суббота 26/09/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Завершено производство Ми-2

Aviaport.Ru 25/05/2009

Завершено производство Ми-2

Вот и завершается очередная эпоха - эпоха "маленького вертолетного чуда". По словам руководства польского вертолетостроителя, PZL Swidnik прекратил строить вертолеты Ми-2. После длительного этапа (с 1965 г.) руководство компании отказалось от дальнейшего производства "советских" Ми-2. Польский производитель заявляет, что продолжит сопровождение эксплуатации (поставку запасных частей) и ремонт вертолетов.



Свое решение польская сторона объясняет отсутствием сертификата. У EASA достаточно жесткие требования к безопасности, экологии и т.п., правда, они почему-то особенно придирчивы к бывшим "советским" вертолетам. За прошедшие после развода с Союзом годы, польские вертолетостроители сумели глубоко интегрироваться в европейскую кооперацию со всеми ее преимуществами и недостатками, нормами и требованиями, правами и обязательствами, которым "старушке" Ми-2 уже трудно соответствовать. Хотя наши соседи признают, что "вхождение" РФ в ЕС позволило бы снять преграды на пути Ми-2 в цивилизованное небо, но это уже большая политика.



Прекращение производства - закономерный процесс смены одного поколения вертолетов другим. По существу, завершен всего лишь этап жизненного цикла, в тоже время - сделан еще один шаг к завершению программы.



Чисто по-человечески очень жаль "двоечку", которая сумела превратиться в "учебную парту" для десятков тысяч вертолетчиков и подарить несравнимое ни с чем ощущение свободного полета сотням тысяч, а быть может и миллионам, жителей нашей планеты.



Очень удачная конструкция, как в прочем все конструкции "Ми", могла бы еще летать и летать. Единственный серьезный недостаток - двигатель ГТД-350. Сегодня российская сторона прилагает серьезные усилия по поддержанию программы. На "Роствертоле" организовано производство топливных баков, лопастей несущего, а не давно, и рулевого винта. Кстати, новый РВ существенно лучше своего предшественника. Повышение эффективности позволит разгрузить НВ и снять некоторые старые болячки.



И, тем не менее, "двоечка" уходит. Ситуация с Ми-2 чем-то напоминает анекдот, про чемодан без ручки. Бросить жалко и тащить тяжело. От себя добавлю, с каждым годом тащить будет все тяжелее и тяжелее.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний