четверг 07/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Чиновники готовы создать конкурента "Аэрофлоту" в 2011 году в России и за рубежом

Life.ru 13/04/2009

Чиновники готовы создать конкурента "Аэрофлоту" в 2011 году в России и за рубежом

В 2010 году в небе России «Аэрофлот» столкнется с новым конкурентом. Чиновники создают компанию «Росавиа», которая собирает всех свободных авиаперевозчиков в регионах. LIFE.ru узнал детали создания нового перевозчика.

Он объединит семь региональных и национальных компаний, включая «Атлант-Союз» (контролируется правительством Москвы) и государственные «Россию» и «Кавминводыавиа».

В этом году «Росавиа» должны решить для себя главный вопрос: получить право летать в России и за рубеж и найти деньги на покупку самолетов - 5,5 миллиарда долларов.

Чтобы занять их, компания написала стратегию своего развития до 2011 года.



Стратегия



В среду совет директоров новой компании должен будет оценить этот документ. В нем много противоречий, которые угрожают будущему нового перевозчика.

- Например, компания считает, что в 2011 году у нее будет средний уровень загрузки 62 процента (продано две трети билетов на рейс), но один из лучших в отрасли показателей - 65 процентов. Новой компании очень сложно так стартовать, - сообщили во Внуково.

В стратегии компания сравнивает себя с «Аэрофлотом» и «Сибирью» и почему-то забыла про «Трансаэро». Хотя эта компания летает и внутри России, и за рубеж, по тем же маршрутам, что и «Росавиа».

Но главная сложность ожидает при выходе в регионы.



Петербург



Главной «жемчужиной» новой компании будут ГТК «Россия» и «Атлант-Союз». Первая базируется в Пулково в Санкт-Петербурге, вторая - во Внуково в Москве.

- В стратегии в карте маршрутов Петербург становится внутренним аэропортом. Чтобы из Питера слетать в Мюнхен, надо будет пересаживаться в Москве, - рассказали в ГТК «Россия».

Против этого выступает администрация Санкт-Петербурга, которая развивает Пулково как международный аэропорт.

ГТК «Россия» также не давала согласия на «переезд» в столицу. А без нее новая компания лишится львиной доли самолетов и маршрутов.



А на Дальнем Востоке надо найти деньги для дочерних «Дальавиа» и «Владавиа», которые имеют долги по зарплате и за топливо. В стратегии о них ничего не говорится.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний