понедельник 10/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Каждая пятая авиакомпания находится на грани банкротства

Вести.Ru 10/04/2009

Каждая пятая авиакомпания находится на грани банкротства

"Аэрофлот" - одна из немногих авиакомпаний, чья долговая нагрузка минимальна, в отличие от большинства авиаперевозчиков России. По мнению главы Минтранса Игоря Левитина, под угрозой банкротства каждая пятая авиакомпания.



Лучше день потерять, но потом за два часа долететь - этот лозунг в кризис стал неактуален. Россияне пересели с самолетов на поезда. За первый квартал этого года количество проданных авиабилетов сократилось на 20%. В основном отказываются от международных перелетов – перестали покупать туристические путевки.



Еще хуже дела на рынке грузоперевозок. Там количество заказов упало на треть.



По мнению министра транспорта Игоря Левитина, если ситуация не изменится, пятая часть всех российских авиакомпаний могут обанкротиться.

Но падение спроса на авиаперевозки – не единственная проблема. По бюджетам перевозчиков ударил рост цен на авиатопливо и отсутствие кредитов.



Чтобы пережить кризис, авиакомпаниям придется не просто пристегнуть ремни, но и потуже их затянуть. Уже несколько месяцев калининградская "КД авиа" пытается расплатиться с долгами. Еще в начале 2008-го она считалась успешной - число проданных билетов за год превысило миллион. Но такой бурный рост обеспечили многочисленные кредиты. В итоге долг больше десяти миллиардов рублей. Сейчас рейсы компании задерживают и даже отменяют. "Росавиация" грозит отнять у "КД авиа" лицензию на полеты.



Проблемы есть и у авиакомпании "Сибирь". Кредиторы забирают имущество за долги. В начале года перевозчик не смог выкупить облигационный займ на два миллиарда рублей, а сейчас ведет переговоры о реструктуризации долга. До конца года "Сибирь" должна вернуть почти четыре миллиарда рублей.



С октября прошлого года не выполняет полеты "Дальавиа". Компания так и не смогла погасить долг в 2 миллиарда рублей. Авиакомпания "КрасЭйр" ждет решения о банкротстве. Суд оценит финансовое состояние должника в конце мая.



Непогашенные кредиты - общая беда всех российских авиаперевозчиков. Но лучше других переживают кризис крупные компании. "Трансаэро" и "Аэрофлот" удается расплачиваться с долгами за счет большого объема перевозок, сообщают "Вести".



Спасти убыточных и обанкротившихся авиаперевозчиков может государство. Подать заявку на получение госгарантий по кредитам планирует "Росавиа". Компания собирается объединить российские авиакомпании, которые пострадали от кризиса. Последние вынуждены отказаться от закупки новых самолетов. Поэтому обновлением парка занялась "Росавиа". Корпорация намерена приобрести до двухсот самолетов как российского производства, так и машин Boeing и Airbus. По данным "Ростехнологий", на начальном этапе средства на закупку самолетов могут быть получены от ВЭБа. Компания Boeing также пообещала помочь с кредитом в США.



"Росавиа"- новая крупнейшая в России авиакорпорация. Она создана в январе нынешнего года правительством Москвы и "Ростехнологиями" на базе альянса-банкрота AiRUnion и московской "Атлант-Союз". "Росавиа" объединяет активы всех крупных государственных авиаперевозчиков. К 2012 году она собирается перевозить до 20 миллионов пассажиров в год и тем самым составить конкуренцию лидеру отрасли - "Аэрофлоту".

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний