понедельник 23/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Два берега одного моря

AviaFOND.ru 01/04/2009

Два берега одного моря





1 апреля 2009 года исполняется 15 лет с начала регулярной эксплуатации воздушной линии Владивосток – Ниигата. Японский город стал первым международным пунктом в карте полетов авиакомпании «Владивосток Авиа».



Начало международных полетов в далеком 1994 году дало новый толчок для развития авиапредприятия и стало знаковым событием в его истории. Воздушный мост между Владивостоком и Ниигатой имеет большое экономическое и политическое значение, так как связывает не только два города, но и два крупных экономических региона России и Японии, что ещё больше укрепляет добрососедские отношения с сильным партнёром в зоне Тихоокеанского бассейна.



За время регулярной эксплуатации этой линии «Владивосток Авиа» увеличила количество рейсов в год с 14-ти до более 200-т, ежегодно перевозя порядка 20 тысяч пассажиров и 100 тонн груза. Всего в общей сложности за 15 лет было сделано почти 3 тысячи рейсов, перевезено порядка 250 тысяч пассажиров и более 1 тысячи тонн почты и грузов.



Стоит отметить, что с 1994 по 1998 года все рейсы на линии Владивосток – Ниигата «Владивосток Авиа» выполняла под флагом национальной авиакомпании. На состоявшихся 24-26 июня 1997 года переговорах между авиационными властями Российской Федерации и Японии была достигнута договоренность о назначении ОАО «Владивосток Авиа» официальным перевозчиком в Японию. Так, 3 июля 1998 года выполнился первый рейс на самолете Ту-154 под собственным флагом «Владивосток Авиа». В истории развития Гражданской авиации России «Владивосток Авиа» стала вторым официальным российским перевозчиком в Японию.



Развитию международных направлений авиакомпания уделяет особое внимание, поэтому еще зимой 2008 года «Владивосток Авиа» стала выполнять регулярные международные рейсы из Хабаровска в Ниигату.



Сейчас рейсы выполняются на современных, комфортабельных самолетах А320 и Ту-204-300. Из Владивостока самолеты вылетают по четвергам и воскресеньям, а из Хабаровска по понедельникам и пятницам.



Помимо рейсов в Ниигату, «Владивосток Авиа» из Владивостока выполняет регулярные международные рейсы в Тояму, Сеул, Пусан, Пекин, Харбин, Ханой, а из Хабаровска в Сеул, Пекин и Харбин.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний