четверг 27/02/2020
09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52 10/02/2020 07:14
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Пассажирский самолет экстренно сел в Пулкове из-за неисправности
Самолет, вылетевший из Петербурга в Екатеринбург, вернулся в аэропорт вылета.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Российский Крайний Север можно спасти только авиацией

Дейта.ру 27/03/2009

Российский Крайний Север можно спасти только авиацией









В Совете Федерации 26 марта состоялся "круглый стол" на тему "О государственных мерах по повышению доступного авиационного транспорта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и законодательном обеспечении приоритетов его развития".



Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе СФ, вел заседание председатель Комитета СФ по делам Севера и малочисленных народов Геннадий Олейник.



По мнению выступающих, для значительной части территории Севера и Арктики России – авиация практически единственный вид транспорта, обеспечивающий перевозку пассажиров и грузов как внутри региона, так и в центральные регионы страны. Именно поэтому от ее функционирования и доступности зависит в определяющей степени жизнедеятельность населения этих территорий.



Однако считают участники заседания, за последние 15 лет положение с обеспечением этих районов авиационным сообщением резко ухудшилось.



Из-за того, что резко выросли тарифы на авиаперевозки и цены на авиабилеты, растет число граждан, проживающих в северных регионах, которые длительное время не выезжали в центральные и южные районы России. Федеральные и региональные власти, к сожалению, не контролируют в достаточной степени обоснованность повышения тарифов на авиаперевозки. Огорчает то, что существенно сократились пассажирские и грузовые перевозки на региональных и местных авиалиниях. Например, по сравнению с 1990 годом они сократились почти в 6 раз.



Ситуацию осложняет и то, что не полностью решены вопросы, связанные с разграничением полномочий между федеральным центром и региональными властями в связи с изменением организационно-правовой формы аэропортов и передачей находящейся в них собственности. В настоящее время большинство находящихся в районах Севера аэропортов убыточно.



В ряде северных субъектов Российской Федерации законодательно не урегулированы вопросы взаимодействия подразделений Министерства обороны РФ, Федеральной службы безопасности и Министерства транспорта РФ по содержанию и развитию аэродромов совместного базирования.



Как отмечали выступающие, отечественная авиационная промышленность не выпускает воздушные суда нового поколения, способные работать в экстремальных условиях Севера. Это касается, в том числе, и развития малой авиации.



Правительство России, органы государственной власти северных субъектов Федерации принимают определенные меры по повышению доступности авиационного транспорта, но этого явно недостаточно в сложившейся ситуации.



По итогам дискуссии участники "круглого стола" рекомендовали Федеральному Собранию России ускорить принятие ряда федеральных законов, в том числе об аэропортах и аэропортовой деятельности.



Предложено также рассмотреть вопрос о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ, направленных на отмену налога на имущество для аэродромных комплексов гражданской авиации, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.



Правительству России рекомендовано проработать комплекс мер с использованием механизмов государственно-частного партнерства, направленных на повышение уровня доступности авиационного транспорта для населения районов Севера и Арктики.



Региональным властям предусмотреть развитие гражданской авиации в планах социально-экономического развития территорий, оказать поддержку в создании региональных авиакомпаний. Цель этого – сохранить воздушное сообщение с северными регионами, улучшить качество обслуживания пассажиров, повысить безопасность и регулярность выполнения полетов.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний