воскресенье 31/05/2020
09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52 10/02/2020 07:14
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Пассажирский самолет экстренно сел в Пулкове из-за неисправности
Самолет, вылетевший из Петербурга в Екатеринбург, вернулся в аэропорт вылета.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Сокращенные сотрудники авиакомпании "Дальавиа" требуют от руководства компании вернуть долги по зарплате

ТВЦ 03/03/2009

Сокращенные сотрудники авиакомпании "Дальавиа" требуют от руководства компании вернуть долги по зарплате

Денег они не получают с октября прошлого года; чтобы рассчитаться со всеми долгами, включая выплаты по увольнению, предприятию необходимо около 2-х миллиардов рублей, а взять эти средства негде

Сокращенные сотрудники "Дальавиа" требуют от руководства компании вернуть долги по зарплате. Денег они не получают с октября прошлого года. Чтобы рассчитаться со всеми долгами, включая выплаты по увольнению, предприятию необходимо около 2-х миллиардов рублей. Однако взять эти средства негде.



Сегодня подошла очередь на получение трудовых книжек для последних 400 человек, персонала вспомогательных служб "Дальавиа". В этой толчее - водители наземного автотранспорта, медработники, сантехники и уборщицы.



Из отдела кадров очередники выходят с направлением на биржу труда и образцом искового заявления - последний раз предприятие выдавало своим работникам зарплату в октябре прошлого года.



Летный состав "Дальавиа" тем временем занимает один из холлов администрации предприятия. Пилотам и стюардессам терять уже нечего - многие попали под сокращение полгода назад, самолеты авиакомпании встали на прикол минувшей осенью. Но ни долгов по зарплате, ни выходного пособия никто из авиаторов не получил.



- Руки отряхнуло начальство и нас вышвырнуло! Никаких курсов на переучивание, ни получение новой профессии плюс 3000 человек выброшено! И ходят, пристраиваются - где грузчиком, где помойку вынести, где охранником. У всех дети!



Получить от руководства объяснения причин краха компании вряд ли получится - в отношении начальства возбуждены уголовные дела: за незаконное предпринимательство, злоупотребление служебным положением и умышленное банкротство предприятия. Летчики пытаются установить связь с очередным директором "Дальавиа" - Валерием Зедгенизовым.



Вывести "Дальавиа" из крутого пике уже невозможно. Долги "Дальавиа" по зарплате сотрудникам, за авиатопливо и аэропортовое обслуживание исчисляются миллиардами рублей.



Хасян Сережединов, председатель Дальневосточной территориальной организации общероссийского профсоюза авиаработников:

- Выдача зарплаты возможна только после продажи части собственности, которую можно будет осуществить в мае или июне - как решит суд.



Банкротство компании авиаторы называют странным - довольно успешный авиаперевозчик, самый мощный на Дальнем Востоке, входивший в десятку крупнейших авиакомпаний страны - рухнул буквально за год. Маршруты "Дальавиа" еще при ее жизни разобрали конкуренты. Летчики говорят, было ощущение, что прибыльные рейсы отдавались специально, и как раз под предлогом того, что они не приносят дохода. Так на одной из дальневосточных трасс сейчас работают даже дагестанские компании.



Видеорепортаж

 

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

По информации: "Ливерпуль" может приобрести Старджона.
Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний