Антимонопольное ведомство считает, что керосин в российских аэропортах должен стоить на 30–40 % дешевле...
Как пишет «Коммерсант» со ссылкой заместителя руководителя ФАС Анатолия Голомолзина, за основу предлагается использовать котировки Platts для европейской части страны - в Роттердаме, для азиатской - в Сингапуре. Из этих цен вычитается экспортная пошлина и транспортные расходы и прибавляется НДС. Также в формуле предусмотрен дифференциал, зависящий от конкретных условий поставки. Нефтяные компании не спешат поддерживать формулу ФАС, считая ее невыгодной. С ФАС согласны Минтранс и ФСТ, а также авиаперевозчики. «Аэрофлот», например, еще в ноябре прошлого года заключил контракт по формуле с котировками Platts с «Газпром нефть». По нему тонна керосина обходится авиакомпании в 16 000 рублей. Это позволило «Аэрофлоту» ввести льготные «хит-тарифы» на отдельные внутренние и международные маршруты. Но по такой цене перевозчик заправляется пока только в «Шереметьево».
«Трансаэро» в свою очередь, по данным издания, «высказало опасения в непрозрачности механизма определения дифференциала». В пресс-службе компании заявили, что не получали письмо, посвященное разработанной ФАС формуле цены, и от комментариев отказались.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:
125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3 Тел.: (915) 218-56-58
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.