пятница 23/10/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Airbus уступил Boeing право построить "борт №1" для США

Известия 30/01/2009

Airbus уступил Boeing право построить "борт №1" для США



Европейская корпорация EADS, одной из "дочек" которой является Airbus, отказалась участвовать в конкурсе за право построить новый самолет для президента США. Сегодня ночью истек крайний срок представления предложений относительно того, каким должен быть "борт №1" в XXI веке. О проведении тендера на замену двух нынешних президентских самолетов Air force 1 тремя новыми Пентагон объявил еще 7 января. Президентские лайнеры, призванные в случае ядерной войны стать воздушными командными пунктами, традиционно находятся на балансе ВВС, и пилотируют их военные летчики. Эксплуатируемые сейчас " Air force 1 и его дублер представляют собой модифицированные Boeing-747-200. Они были заказаны в 1987 году и поступили в распоряжение Белого дома в 1990 году. Каждый самолет обошелся в $350 миллионов. Предполагается, что новые лайнеры будут стоить намного дороже. Первый из них должен быть поставлен в 2017 году, последующие - в 2019 и 2021 годах.



Ожидалось, что в схватку вступят Boeing и Airbus, поскольку только они производят широкофюзеляжные лайнеры, которые бы подошли по своим размерам Белому дому. Однако официальный представитель в Северной Америке концерна EADS Тим Пейнтер заявил буквально за несколько часов до крайнего срока подачи заявки, что его компания не станет по этому проекту конкурировать с Boeing. "Было решено, что участие в программе Air force 1 не поможет нам достичь поставленных целей" на североамериканской рынке, отметил он. EADS, добавил Пейнтер, намерен продолжать бороться за 35-миллиардный контракт Пентагона на создание флота новых стратегических самолетов-заправщиков.



Согласно Пентагону смена президентских самолетов - вынужденная мера. Двухпалубные Boeing-747-200 вполне устраивают президентов и их аппарат - недаром "борт №1" называют еще "летающим Белым домом". Однако подобные же модели коммерческих лайнеров корпорация Boeing уже не производит. Обслуживать эти самолеты и приобретать запчасти становится все более затратно. И руководство ВВС пришло к выводу, что в долгосрочной перспективе будет дешевле приобрести новые самолеты, поясняет ИТАР-ТАСС.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний