понедельник 19/10/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Сибирский филиал
На создание самолета Sukhoi Superjet-100 не хватает 3,6 млрд рублей

rb.ru 29/01/2009

Сибирский филиал
На создание самолета Sukhoi Superjet-100 не хватает 3,6 млрд рублей

Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) просят помощи у государства в размере 3,6 млрд рублей, чтобы закончить работы по созданию регионального самолета Sukhoi Superjet-100 и организовать его серийное производство. Компания жалуется, что уже сейчас ее "финансы поют романсы" и, чтобы к лету лайнеры поднялись в воздух, надо срочно увеличить бюджетное финансирование.



О том, что компании не хватает средств на продолжение работ по созданию первого с советских времен современного гражданского самолета Sukhoi Superjet-100, заявил первый вице-президент по координации программ ГСС Игорь Виноградов. По его словам, необходима помощь от государства в размере 3,6 млрд руб. "Тогда у нас есть реальный шанс эту программу завершить", - говорит он. Уже сейчас ГСС проводит 10%-ное сокращение численности персонала. Наши "финансы поют романсы", заявил он. При этом темпы работ наоборот растут. К лету в Жуковском должны взлететь четыре самолета Sukhoi Superjet-100.



Компании есть куда спешить. Сроки первых поставок российского лайнера заказчикам уже перенесены почти на год. "Аэрофлот" как стартовый заказчик (твердые заказы на 30 самолетов и опционы на 20) должен был получить первые машины еще в конце 2008 года. Однако летные испытания первого образца Sukhoi Superjet-100 начались только в мае прошлого года, в декабре в воздух поднялся второй самолет. Закончить сертификационные летные испытания в компании надеются в третьем квартале этого года.



Надежда умирает последней



На этот проект государство возлагает большие надежды по возрождению всей российской гражданской авиации. Имеется даже федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", где SSJ-100 уделяется особое внимание. Депутаты Госдумы решили поддержать ГСС. Сегодня на заседании комитета Госдумы по транспорту они решили обратиться в правительство РФ с просьбой как можно скорее увеличить бюджетное финансирование работ по созданию SSJ-100 и двигателя SaM-146 в рамках этой программы.



Дополнительные средства планируется найти за счет перераспределения имеющихся ресурсов. В частности, предлагается сократить объемы финансирования работ по тем проектам, которые находятся в ранней стадии, чтобы помочь завершить проект SSJ-100. Плюс рассматривается вопрос о перенаправлении средств, заложенных на субсидирование по лизинговым платежам. Фактически такие платежи необходимы "при большом количестве продаваемых самолетов, чего у нас нет", - цитирует РИА Новости слова замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Валерия Воскобойникова. Кроме того, для налаживания серийного производства лайнера предлагается предоставить ГСС долгосрочный кредит от ВЭБа.



При этом буквально в среду на прошлой неделе, вице-премьер Сергей Иванов уверил журналистов в том, что мировой финансовый кризис никак не повлиял на развитие этого проекта. "Мировой финансовый кризис на состоянии этого проекта никак не сказался. Финансирование его осуществляется на 100%", - заявил тогда Иванов.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний