вторник 28/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Сибирский филиал
Вопросы о поисково спасательном обеспечении гражданской авиации.

Сибирский филиал Фонда " Партнёр гражданской авиации" 20/01/2009

Сибирский филиал
Вопросы о поисково спасательном обеспечении гражданской авиации.

Вопросы о поисково спасательном обеспечении полетов гражданской авиации



Согласно опубликованным материалам в различных источниках СМИ по факту катастрофы Ми-171 (Ми-8) в горах Алтая 9.01.2009 года следует, что поиск вертолета длился более 2-х суток, а точнее более 30 часов, хотя погода и условия для поиска были нормальные. Также имелось сообщение об одном раненом, который позже скончался. Конечно, верить во всё, что пишут нельзя. Но против фактов «не попрёшь». Возникают вопросы, а именно:-

1. Почему своевременно (согласно нормативным документам) не информировано вышестоящее руководство для принятия немедленных, срочных мер.

2. Почему был выключен радиомаяк?

3. Почему 2-й пилот вместо того, чтобы включить радиомаяк и дать немедленно обнаружить место катастрофы, куда-то пошёл ( по информации из СМИ один из спасателей включил радиомаяк и он оказался в рабочем состоянии). Это, что паника, необученность, а следовательно неподготовленность пилота к действиям в экстремальных условиях, а может шок или трусость перед ответственностью?.

4. Почему поднимают в воздух самолет Ан-2 с опозданием, да еще и возвращают его назад. Это что, опять паника, но уже у руководителей начального этапа поиска. Что, нельзя было заранее просчитать время полета по предполагаемому маршруту вертолета и принять другое, правильное и реальное решение. Или это полное незнание обстановки по поисково-спасательному обеспечению полетов авиации в Сибирском федеральном округе? Или это отсутствие подготовленных дежурных авиационных поисково-спасательных сил в зоне вообще?

5. Почему только, через 5 часов в воздух поднимается военный самолет на радиотехнический поиск и неизвестно, была ли там подготовленная спасательная парашютно-десантная группа (с врачом).

6. Почему вообще о спасательной парашютно-десантной группе ни слова, может, её и не было, хотя по метеоусловиям, применение данной группы могло быть решающим в своевременной медицинской помощи пострадавшим.

7. Почему в полной мере, незамедлительно не оповещены наземные поисково-спасательные команды от ближайших населенных пунктов, застав и.т.д. Отсутствие оперативной связи? Или вообще отсутствие наземных поисково-спасательных команд в СФО?

8. Почему поиском руководит руководитель Сибирского МУ Федеральной аэронавигационной службы Сороговец В.В., в ведении которой и находится поисково-спасательный департамент. Сороговец В.В даже не авиационный техник по бывшей специальности. О каком профессионализме можно говорить?

9. Почему наращивание авиационных поисково-спасательных сил происходило, аж из Москвы? Что, в СФО нет подходящей авиации для поиска? А где региональная и малая авиация? Её действительно нет!

10.Почему все нормативные сроки по поиску нарушены. Кто за это ответит?.

И главный вопрос. Зачем нужна такая структура в России, как Федеральная аэронавигационная служба, где создан департамент авиационно-космической службы поиска и спасания, именно который и ответственен за поиск и спасение в авиационных происшествиях и который, в самый решающий момент не срабатывает, что привело, возможно, к гибели еще живых людей. Может быть безответственных, но ведь людей!.

Все могут оказаться, в роли потерпевшего и хотелось бы, чтобы люди, отвечающие за организацию и проведение поиска, были профессиональны и подготовлены по предназначению, чтобы наши деньги на их содержание отрабатывались ими сполна. А так, зачем они нужны. Ведь есть же МЧС ! Взять и департамент поиска и спасания передать этому министерству и все сделать при нем.

Авиационной общественности Сибири, да и другим тоже, очень хотелось бы получить ответы по затронутой теме.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний