пятница 24/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Официальное заявление.

Компаия ООО "Аэросвет" 20/01/2009

Статья журналиста Виктора Маслова «Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы», опубликованная в № 9 (сентябрь 2008 года) журнала «Человек и закон», поражает своей откровенной ложью

.Статья журналиста Виктора Маслова «Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы», опубликованная в № 9 (сентябрь 2008 года) журнала «Человек и закон», вызвала широкий резонанс в трудовом коллективе Общества с ограниченной ответственностью «Аэросвет» (ООО «Аэросвет»). Публикация поражает своей откровенной ложью. Чувствуется ангажированность автора лицами, заинтересованными в дискредитации компании - ведущего производителя отечественных систем светосигнального оборудования (ССО).

Справка. Общество с ограниченной ответственностью «Аэросвет» образовано в декабре 1992 года на базе Специального конструкторско-технологического бюро светосигнальных приборов (СКТБ ССП) государственного предприятия НПО «Электросвет», основанного в 1971 году. Член ассоциации «Аэропорт ГА» с октября 2004 года. Учредители Общества - физические лица.

Квалификация и опыт работы специалистов компании позволяют решать проблемы оснащения аэродромов и вертодромов любого класса.

Разработанным и изготовленным в ООО «Аэросвет» светосигнальным оборудованием оснащено более 80-ти аэродромов и вертодромов России и ближнего зарубежья.

Все производимое оборудование имеет сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, Российского морского Регистра судоходств, отвечает требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

У ООО «Аэросвет» более 70 постоянных контрагентов. Наиболее крупные из них - Рособоронэкспорт, аэропорты гражданской авиации (аэропорт Внуково, аэропорт Белоярский, аэропорт Кольцово, аэропорт Шереметьево), ООО «Экспресс-электрокабель», ОАО «Аэролайт», ОАО «Стар Глас», ООО «ПК Электро», ФГУП КРЭМЗ, ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик», ОАО «Балтийский завод», ФГУП ПО «Севмаш» и др.

Работа ООО «Аэросвет» удостоена многочисленных дипломов, медалей и других наград, имеет десятки положительных отзывов своих контрагентов.

В нарушение п. 2 ст. 49 Закона Российской федерации от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон о СМИ), устанавливающего обязанность журналиста проверять достоверность сообщаемой им информации, В. Маслов не удосужился проверить поступившие в редакцию сведения.

Это предположение основано на грубых нарушениях принципов журналистской деятельности, заложенных в Законе «О средствах массовой информации».

В. Маслов не проводил «журналистского расследования» работы нашей компании, не знаком со спецификой деятельности ООО «Аэросвет». Судя по содержанию статьи, он не знает, какое оборудование производится Обществом, имеет ли компания сертификаты на производимое оборудование. Автор не установил, каков объем производства ООО «Аэросвет». Он не только не ознакомился с отзывами о работе компании, но даже не знает, на каких объектах установлено светосигнальное оборудование, произведенное ООО «Аэросвет».

Восстановление прав и Доброго имени компании возможно только после сопоставления сведений, изложенных В. Масловым в статье «Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы» с реальной деятельностью ООО «Аэросвет» .

В рамках служебной проверки просим главного редактора журнала «Человек и закон» выяснить у В. Маслова следующие обстоятельства:

- Какие документы подтверждают изложенную в статье информацию, какие действия предпринял журналист для проверки достоверности предоставленной информации. Какими «экспертами» и по каким параметрам оценивалось производство светосигнального оборудования? В подтверждение достоверности сведений, собранных В. Масловым для подготовки статьи, просим предоставить подтверждающие документы.

Уверены, что после проведения служебной проверки деятельности журналиста, а также с учетом документов и сведений, предоставленных ООО «Аэросвет», сформируется достоверное представление о деятельности компании, ее масштабах и результатах работ.

Журнал «Человек и Закон» является социально значимым изданием, общенациональным правовым журналом. Надеемся, что настоящее обращение не будет оставлено без надлежащего внимания и главный редактор журнала заинтересован в том, чтобы читатели издания, обоснованно заработавшего себе популярность и известность, не были введены в заблуждение из-за недобросовестности одного из его сотрудников.

Учитывая вышеизложенное, и в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» (ст.ст. 43-46, 47, 49), ст. 150, 152 Гражданского Кодекса РФ, просим главного редактора:

Провести служебную проверку работы корреспондента журнала «Человек и Закон» Виктора Маслова при написании статьи «Увидеть свет в конце взлетно-посадочной полосы», опубликованной в сентябрьском номере (№ 9) за 2008 год журнала «Человек и Закон».

При проведении служебной проверки просим изучить материалы, положенные в основу названной статьи, содержащие сведения об ООО «Аэросвет».

В ходе служебной проверки просим также выяснить, каким образом и от кого получены В.Масловым документы и сведения, на основании которых В. Маслов произвел оценку деятельности ООО «Аэросвет».

Мы надеемся, что по итогам проверки состоится встреча главного редактора Журнала «Человек и Закон» с представителями ООО «Аэросвет» в удобное для обеих сторон время.





Генеральный директор

ООО «Аэросвет» Е.В. Семенов


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний