понедельник 23/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Сибирский филиал
Черные ящики" Ми-171 еще не подняты с места крушения вертолета

Алтапресс 12/01/2009

Сибирский филиал
Черные ящики" Ми-171 еще не подняты с места крушения вертолета







В Республике Алтай начала работу Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию произошедшей 9 января авиакатастрофы вертолета Ми-171 (последняя модификация Ми-8). Напомним, что в результате падения вертолета погибли 7 человек.



Комиссию возглавляет Георгий Ячменев, заслуженный пилот РФ. Пока говорить о причинах крушения вертолета рано – самописцы (черные ящики) еще не подняты. Также не подняты и фрагменты машины, повреждения которых также будут исследованы профессионалами МАКа.



В ряде сообщений говорилось о том, что вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа" упал в Кош-Агачском районе с высоты 2500 метров.



Виталий Архипенко,

генеральный директор авиапредприятия "Алтай":



Это полнейший бред. Если бы машины упала с такой высоты, она разлетелась бы на кусочки. Вертолет, по моей информации, лежал на высоте 2500 метров. О причинах падения говорить рано – еще не подняты и не расшифрованы самописцы. Только после работы комиссии, после того, как ее сотрудниками будут озвучены причины, и можно рассуждать, почему упала машина.



Кстати, в ряде вчерашних сообщений указывалось (со ссылками на слова сотрудников транспортной прокуратуры), что причиной авиакатастрофы стал некачественный авиакеросин, которым был заправлен борт в бийском аэропорту.



Источник altapress.ru в бийском аэропорту опровергает эту информацию. По словам нашего ньюсмейкера, авиакеросин, которым был заправлен Ми-171, качественный. Тем более, что именно этим топливом из топливно-заправочного комплекса (ТЗК) впоследствии заправлялись абсолютно все воздушные суда, которые принимали участие в поисково-спасательной операции.



Виталий Архипенко,

генеральный директор авиапредприятия "Алтай":

После подобных случаев керосин исследуется всегда. Но говорить о том, что машина была заправлена плохим топливом, по меньшей мере, некорректно. Все борты заправлялись этим же керосином, из одной и той же емкости. Да и Ми-171 пролетел на "бийском" керосине почти четыре часа. Если бы вертолет был заправлен некачественным топливом, не находился бы столько времени в полете.





Как стало известно altapress.ru, сейчас "образцы" авиакеросина из ТЗК бийского аэропорта везут в Барнаул, в лабораторию, чтобы определить степень качества топлива. Помимо барнаульской лаборатории, топливо будет исследовано и в других, автономных, лабораториях. Скорее всего, в Москве.






НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний