пятница 19/07/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Убытки мировых авиаперевозчиков в следующем году превысят 2.5 млрд долл

ПРАЙМ-ТАСС 10/12/2008

Убытки мировых авиаперевозчиков в следующем году превысят 2.5 млрд долл



Убытки мировых авиаперевозчиков в следующем году превысят 2.5 миллиарда долларов, а объем перевозок упадет на 3-5 процентов. Такие данные приводит международная ассоциация воздушного транспорта. Прогнозы экспертов по российскому рынку - намного пессимистичнее. Минтранс ожидает падения авиаперевозок на 10, а эксперты- на 30%.



Финансовое положение авиакомпаний сегодня эксперты считают худшим за последние 50 лет. Экономический кризис плюс рост цен на нефть в середине года заставили отечественных перевозчиков вводить топливные надбавки и повышать цены на билеты на фоне общего падения спроса. Российские авиакомпании пострадали от кризиса много больше, чем иностранные, отметил в интервью Business FM, генеральный директор Ассоциация "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачёв: "Мировые перевозчики не так, все-таки, сильно пострадают. Ну а если и будет там какое-нибудь 5-7-процентное снижение, не больше. К сожалению, мы больше пострадаем".



Похожего мнения придерживается и генеральный директор консалтинговой компании Инфомост Борис Рыбак. Он считает, что реальное падение объемов перевозок в следующем году будет много больше, чем прогнозирует Минтранс: "Ситуация у нас будет хуже, чем среднемировая. Все действия антикризисные, которые были предложены Минтрансом, и одобрены правительством, президентом и премьер-министром, никаким образом не выполняются. Без этих экстренных мер оценка падения объемов перевозок в 20-30% на следующий год вполне реалистична. Оценка Минтранса в 10% мне видится сверхоптимистичной".



Некоторые эксперты предполагают, что спасать свое положение в следующем году авиаперевозчики будут повышения цен на свои услуги. Такое развитие событий неприемлемо, отметил в интервью Business FM, Виктор Горбачев: "Резкое увеличение, которое произошло с сентября-месяца, дало уже спад. И если сейчас будет увеличиваться дальше стоимость билетов, тогда будет просто катастрофа. Никто не будет летать. Сейчас уже не могут летать. Сейчас, например, стоит улететь в Ригу на Аэрофлоте 12 тысяч. Это час десять полета. В Европе на такое расстояние перелететь из страны в страну стоит где-то в пределах 70 евро".



Официальный представитель аэрофлота Ирина Данненберг подчеркнула, что авиакомпания сейчас напротив снижает цены на билеты: "Цены на билеты повышаются значительно ниже, чем даже инфляция в стране. Но, в связи с тем, что топливо очень дорожало, и убытки авиакомпании несли большие, тем не менее, сейчас наметилась тенденция к снижению цен на авиатопливо, и мы постепенно снижаем топливные надбавки. Так, на Дальний Восток топливная надбавка уменьшилась на 50%, и в будущем она также будет снижаться и на другие направления".



Однако высокие цены на топливо - не единственная причина трудностей перевозчиков, подчеркивают эксперты. Основная проблема - устаревший парк самолетов, который поглощает керосин во много больших количествах, нежели его современные аналоги.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний