четверг 27/02/2020
09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52 10/02/2020 07:14
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Пассажирский самолет экстренно сел в Пулкове из-за неисправности
Самолет, вылетевший из Петербурга в Екатеринбург, вернулся в аэропорт вылета.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Сибирский филиал
«Сибирь» увольняет людей и самолеты

НГС 27/11/2008

Сибирский филиал
«Сибирь» увольняет людей и самолеты





[27.11.08] S7 Airlines сокращает пилотов и подумывает о продаже акций и советских авиалайнеров

Финансовый кризис застал авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines) в период развития и перевооружения парка воздушных судов. В этом году авиакомпания перестала эксплуатировать Ту-154 и Ил-86 и перешла на самолеты исключительно иностранного производства. В результате планируется уволить более тысячи летчиков и других работников, обслуживающих отечественные самолеты. На такой шаг компания пошла бы в любом случае, однако кризис усугубил ситуацию. Сейчас S7 имеет большие долги перед аэропортами и поставщиками топлива, которые, по словам руководителя S7 Владислава Филева, компания могла бы погасить, продав свои самолеты отечественного производства. Возможность такой продажи, впрочем, видится пока неопределенной.



По данным департамента труда и занятости Новосибирской области, в компании «Сибирь-Техник» (дочерняя компания S7, обслуживающая отечественные самолеты), уже на 20 ноября было зарегистрировано 176 уволенных. 38 сокращенных имеют высшее профессиональное образование, 59 — среднее профессиональное образование. Большая часть из них работали авиационными механиками.



До конца года планируется уволить еще 260 человек в самой S7 и 740 человек в «Сибирь-Техник», из которых около 120 человек будут трудоустроены внутри группы S7, а 40 уйдут на пенсию.



По словам гендиректора «Сибирь-Техник» Михаила Чадина, компания совместно с органами службы занятости населения должна помочь найти людям работу. «В настоящее время авиакомпания прилагает максимум усилий для снижения последствий реструктуризации компании для персонала, — комментирует пиар-менеджер S7 Денис Шкляров. — Часть сотрудников будет переведена на работу в S7 Engineering. Активная работа по трудоустройству ведется с крупными промышленными предприятиями Новосибирска и Москвы, аэропортами, центрами занятости населения и кадровыми агентствами. Уже достигнуты некоторые договоренности о трудоустройстве персонала в авиакомпаниях, которые продолжают эксплуатировать советскую технику».



«На безопасность полетов сокращение персонала в «Сибирь-Техник» не повлияет и дополнительных проблем для «Толмачево» не создаст, так как «Сибирь-Техник» обслуживает исключительно самолеты S7», — считает пресс-секретарь «Толмачево» Ольга Кочетова.



По ее словам, вполне возможно, что некоторые из уволенных станут в следующем году работниками аэропорта. Между тем, во взаимоотношениях S7 и «Толмачево» не все гладко. Напомним, что на прошлой неделе между «Толмачево» и его ключевым партнером S7 (около 50 % рейсов) разгорелся конфликт: аэропорт собирался через суд взыскать с авиакомпании S Airlines 102 млн руб. долгов за наземное обслуживание, 25 млн S7 задолжал и Челябинскому аэропорту. В результате конфликтующие стороны договорились о том, чтобы реструктурировать долг и тем самым внести свой вклад в преодоление кризиса на рынке авиаперевозок.



«Общая наша задолженность перед всеми аэропортами — около 2 млрд 160 тыс. рублей, за авиакеросин — примерно 1 млн 100 тыс. рублей. При этом авиакомпания зарабатывает 4 млрд рублей в месяц, поэтому все долги мы погасим в срок», — цитирует слова руководителя S7 Владислава Филева РИА Новости. Господин Филев особо подчеркнул, что продажа неиспользуемого авиапарка (28 самолетов Ту-154 и 8 самолетов Ил-86) с лихвой покроет долги перед аэропортами и поставщиками топлива. Впрочем, отметил Филев, решение о продаже возможно только с разрешения совета директоров, а 25 % акций принадлежит государству: «Если государство не разрешит продать имущество, оно будет стоять и ржаветь». Филев предрек, что по результатам этой зимы список авиаперевозчиков серьезно сократится: «Может статься, что некоторые аэропорты останутся совсем без перевозчиков».



Гендиректор S7 рассказал о том, что его компания «получила устное предложение от инвесткомпании, которая передала желание неназванного агента по его участию в капитале S7», и это предложение будет рассмотрено советом директоров.



«На сегодняшний день у авиакомпании Сибирь нет решения о продаже или объединении с кем-либо», —отметил при этом Владислав Филев. Напомним, что ранее о желании получить госпакет S7 (25 % акций) заявлял «Аэрофлот», для чего направил письмо с просьбой о поддержке в Министерство транспорта. Минтранс ответил одобрительно, однако инициатива «Аэрофлота» нашла противодействие в лице антимонопольной службы. Глава S7 также заявил о том, что объединяться с «Аэрофлотом» не хочет, поскольку видит в этом угрозу конкурентному рынку. Аналитики в качестве возможного инвестора называют как корпорацию «Ростехнологии», так и некую дружественную «Сибири» компанию, которая в результате приобретения незначительной доли принесла бы финансовое подспорье авиаперевозчику.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний