суббота 02/07/2022
31/12/2021 03:13 31/12/2021 03:31 28/02/2022 23:25 28/02/2022 23:28
Новейший российский лайнер МС-21-300 готов к запуску в серию
Новый рубеж для нашей гражданской авиации.
27 декабря Ассоциации врачей авиационной медицины исполнится 5 лет!
ЗАЯВЛЕНИЕ РОСТУРИЗМА И РОСАВИАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫВОЗА ГРАЖДАН РОССИИ
В настоящее время в связи с частичным закрытием воздушного пространства, а также с сохраняющимися ограничениями в некоторых российских аэропортах, у граждан России, находящихся за рубежом, могут возникать сложности с возращением домой.
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ФАВТ РФ
https://favt.gov.ru/public/materials//7/9/2/4/f/7924f136a95732989b327921b5c8fb47.pdf
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Ту-204 отдадут Китаю в конце октября

Росбалт 23/10/2008

Ту-204 отдадут Китаю в конце октября

ЗАО «Авиастар-СП» 27 октября передаст самолет Ту-204-120СЕ авиакомпании Air China Cargo. Об этом сообщает портал «АвиаПорт.Ru».



Официальная приемка борта китайскими специалистами началась на ульяновском заводе 20 октября. Планируется, что самолет будет передан в ходе торжественной церемнии, которую инициировала китайская сторона. Для этого в Ульяновск прибудет представительная делегация, в состав которой войдут председатель авиакомпании и генеральный директор Air China Cargo.



Напомним, контракт на поставку пяти самолетов (с опционом еще на 10 машин) в КНР был подписан с компанией Sirocco Aerospace International в сентябре 2001 года. Летом 2006 года «китайский» вариант проходил летные испытания. В аэропорту «Ульяновск Восточный» машина выполнила 21 полет, налетав 36 часов 30 минут. Затем самолет передали «Авиастар-СП» для подготовки к предъявительским и приемо-сдаточным летным испытаниям.



Среднемагистральный самолет Ту-204-120 оснащен двигателями фирмы Rolls-Royce RB211-535. Успешно эксплуатируется в египетской авиакомпании Air Cairo на протяжении ряда лет. Самолетный парк Ту-204-120 выполняет регулярные полеты на внутренних и международных авиатрассах. Основные международные маршруты: Каир-Москва, Каир-Париж, Каир-Мадрид, Луксор-Париж. С 2002 года началась эксплуатация грузового варианта самолета одним из крупнейших в мире экспресс-перевозчиков грузов и почты — компанией TNT. Эта компания выразила намерения иметь два таких самолета.



ЗАО «Авиастар-СП» образовано на базе самолетного производства «Ульяновского авиационного промышленного комплекса» (УАПК), который начал строиться в 1976 году для серийного производства широкофюзеляжных самолетов. В 1985 году был сдан в эксплуатацию первый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». В 1988 году начато развертывание мощностей для производства Ту-204, первый из которых был выпущен в 1990 году.



В 1992 году УАПК был преобразован в открытое акционерное общество «Авиастар». С момента преобразования предприятие специализировалось на выпуске транспортных самолетов Ан-124 и пассажирских бортов семейства Ту-204. В 1997 году предприятие «Авиастар-СП» было зарегистрировано в форме закрытого акционерного общества.



В 2007 году правительством РФ было принято решение об организации на базе ЗАО «Авиастар-СП» центральной сборочной площадки Объединённой авиационной корпорации.



В настоящее время ЗАО «Авиастар-СП» — самолетостроительное предприятие России, оснащённое высокоточным оборудованием, серийно производящим тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», среднемагистральные пассажирские и грузовые самолёты Ту-204, как для внутреннего рынка, так и на экспорт. Производственный комплекс выполняет широкий спектр технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски воздушных судов. Мощности завода в настоящее время позволяют производить переоборудование, модернизацию и техническое обслуживание любых отечественных и зарубежных судов.



В ОАК входят ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина», ОАО «Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова», ОАО «Туполев», ОАО «Ильюшин Финанс Ко», ОАО «Финансовая лизинговая компания», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Тавиа».

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний