вторник 28/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Новая авиакомпания будет крупнее «Аэрофлота»

RATAnews 08/09/2008

Новая авиакомпания будет крупнее «Аэрофлота»

В авиакомпанию, которую создают «Ростехнологии» на базе развалившегося авиаальянса AiRUnion, не войдут частные «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Им придется решать свои проблемы самостоятельно. Зато в проект включат «Сахалинские авиатрассы» и «Дальавиа», где на прошлой неделе начался кризис. Государство уже начало защищать новую структуру от конкурентов. Первым пострадал «Аэрофлот», которого лишили возможности закрепиться на рынке Дальнего Востока.



В создаваемую госкорпорацией «Ростехнологии» авиакомпанию не войдут два перевозчика альянса — «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Они на 100% принадлежат частным акционерам альянса братьям Борису и Александру Абрамовичам и остаются за предыдущими собственниками.



В пятницу заместитель министра транспорта Александр Мишарин сообщил, что «Аэрофлот» отказался от консолидации «Дальавиа» и «Сахалинских авиатрасс». «Мы не можем допустить, чтобы в одном регионе был монополист, мы слишком дорого за это платим»,— обосновал позицию государства чиновник. В результате «Дальавиа» и «Сахалинские» также получат «Ростехнологии». Первая компания в 2007 году перевезла 694 тыс. пассажиров, вторая — 190 тыс., то есть они с лихвой компенсируют потерю «Омскавиа» и «Сибавиатранса», которые вместе перевозят чуть больше 200 тыс. пассажиров в год.



«Аэрофлот» планы «Ростехнологий» радовать не могут — новая структура должна быть больше крупнейшего сейчас перевозчика страны, который вместе с дочерними компаниями в 2007 году перевез 10,2 млн. Но почти все активы госкорпорации — проблемные. «Дальавиа» уже встала на путь AiRUnion. Неделю назад авиакомпания объявила о сокращении рейсов из-за роста цен на топливо, а в субботу хабаровский аэропорт частично приостановил ее обслуживание за долги. Исключение составили рейсы в Москву и маршруты, которые не имеют альтернативы доставки пассажиров другими видами транспорта или рейсами других авиакомпаний. Руководство аэропорта утверждает, что с 1 августа «Дальавиа» начала накапливать долг, который уже достиг «критического размера» в 215 млн. руб.



Теоретически исправить ситуацию могла бы адресная помощь государства, доступ к которой для «Ростехнологий» открывают «Дальавиа», «Владивосток-авиа» и «Сахалинские авиатрассы». В бюджете на 2009 год заложено около 2 млрд. руб. на дотирование перевозок на Дальний Восток. Формально распределение средств будет происходить на конкурсе. Однако, например, «Аэрофлоту» уже отказано в замещении AiRUnion в регионе. «В четверг вечером мы получили разрешение Росавиации на выполнение трех рейсов в неделю из Красноярска во Владивосток, но уже в пятницу утром таким же распоряжением оно было аннулировано», - сообщил «Коммерсанту» заместитель генерального директора «Аэрофлота» Лев Кошляков.



«Теперь государству вместо субсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке придется в экстренном порядке спасать местные авиакомпании»,— отмечает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что проблемы «Дальавиа», по крайней мере, на первом этапе тоже придется решать «Атлант-Союзу».


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний