вторник 02/03/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

1 км пути на авиатакси в Подмосковье будет стоить 1 доллар

NEWSru.com 20/08/2008

1 км пути на авиатакси в Подмосковье будет стоить 1 доллар

Появления пассажирской авиации в Подмосковье можно ожидать не раньше 2010-2012 годов, рассказал в интервью "Московскому комсомольцу" первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов. По словам чиновника, именно к этому времени будут созданы необходимые условия.



"Во-первых, появление на российском авиационном рынке легких отечественных вертолетов, дешевых и отвечающих современным требованиям по надежности и комфортности, а во-вторых, расширение имущественных прав области в авиационно-транспортной системе и сфере ее обслуживания," - отметил замминистра.



По его словам, с правительством РФ уже решается вопрос о передаче в собственность Московской области крупных авиаузлов: аэропорта "Быково" и аэродрома "Мячково", которые переоборудуют для нужд пассажирской авиации.



В частности, аэропорт "Быково" станет главной базой пассажирского авиатранспорта. Там разместится стоянка деловой авиации областного подчинения и первая станция "авиационной скорой помощи". "Мячково" предполагается сделать базовым аэродромом малой авиации, которая будет контролировать работу авиатранспорта и обеспечит его применение для деятельности милиции, пожарных и спасателей.



Полеты внутри области на расстояния от 50 до 200 километров будут совершаться на легких вертолетах вместимостью 6-8 пассажиров, отметил чиновник. Он подчеркнул, что эти самолеты достаточно экономичны и не требуют строительства аэродромов.





"Московский комсомолец"

О маршрутах подмосковные чиновники еще не задумывались. Тем не менее, в области считают, что воздушные такси будут востребованы среди определенной категории пассажиров. По словам Александра Митусова, стоимость авиабилета на вертолете "МИ-2", вместимостью до 8 пассажиров, на расстояние до 100 км составит примерно 2,5-3 тысячи рублей.



Чиновник также рассказал, что Минтранс России готовит "Комплексный инвестиционный проект развития региональной авиации в Центральном федеральном округе". Он предусматривает создание на территории Московской области аэропорта региональной авиации и четырех вертолетных портов в районе МКАД с возможностью одновременного базирования не менее 250 машин на каждом.



Кроме того, внутри автомобильных развязок МКАД с федеральными трассами планируется построить двенадцать вертолетных остановок с возможностью одновременного прилета и вылета до шести воздушных судов, а вдоль проектируемой Центральной кольцевой автодороги — восемнадцать вертолетных остановок с заправочными пунктами.



Добавим, что в конце мая этого года Мособлдума приняла закон об использовании малой авиации для перевозки пассажиров по территории области.



Заниматься перевозкой пассажиров на территории Московской области будут частные компании, которые уже работают, но пока перевозят "только некоторые категории граждан" в соседние области.



Московские власти планируют использовать для перевозки пассажиров исключительно двухмоторные вертолеты. Стоимость проезда в московском авиатакси может составить около 60 долларов. Впрочем, организовать службу воздушных перевозчиков в столице не так-то просто, как по техническим причинам, так и по соображениям безопасности. Конкретные сроки воплощения проекта городского авитакси в жизнь пока не назывались.


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний