понедельник 17/06/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Крушение заставит изменить правила полетов

DELFI 18/08/2008

Крушение заставит изменить правила полетов

В субботу утром в Латвии произошла самая крупная авиационная авария со времен восстановления независимости — близ Тукумса упал восьмиместный самолет Fighter 31. Как стало известно "Телеграфу", пилот лишь в третий раз самостоятельно управлял таким типом самолета.



Причины этой катастрофы станут известны позднее, когда закончит работу специальная следственная группа. Однако уже сейчас ясны многие моменты, из-за которых произошла трагедия. Самый очевидный из них — плохие погодные условия. Однако винить во всем погоду нельзя — пилот сам волен определять, когда, куда и в какую погоду ему лететь.

Никто не вправе ему запретить подниматься в воздух, даже если над аэродромом нулевая видимость и бушует сильнейший ураган. Таковы международные правила, которые соблюдает Латвия. И менять что-то в этом плане никто не собирается.



Как стало известно вчера, от полученных травм в больнице скончался пилот потерпевшего аварию под Тукумсом самолета. Остальные находившиеся на борту люди получили травмы различной степени тяжести. За жизнь двоих из них медики продолжают борьбу.

Fighter 31 поднялся в воздух с летного поля Спилве и направился в Тукумс, где должно было состояться авиашоу. Долететь до места посадки не удалось — самолет рухнул на землю в районе садовых участков, всего в двухстах метрах от жилых домов. Многие пилоты в то утро от полетов отказались.



"Есть правила визуальных полетов, где оговаривается видимость и высота облаков, в которые нельзя заходить, то есть должен быть постоянный визуальный контакт с землей, — пояснил "Телеграфу" ситуацию директор Агентства гражданской авиации Марис Городцов. — Пилот, тем не менее, сам принимает решение — лететь ему в таких условиях или нет. Это его личная ответственность. Насколько известно, другие пилоты отказались в то утро от полетов и предупреждали пилота самолета Fighter 31. И диспетчер его тоже предупреждал".



"Это нормальная практика, когда пилот сам решает, лететь ему в тех или иных погодных условиях или не лететь, — добавляет глава Департамента авиации Министерства сообщения Латвии Арнис Муйжниекс. — Просто пилот должен иметь такую квалификацию, которая позволяла бы ему правильно оценивать ситуацию. Для каждого пилота найти начальника и поставить его рядом, чтобы он за ним присматривал, невозможно".



"Пилот на самолете Fighter 31 был опытный, но на этом типе воздушного судна, по-моему, совершал всего лишь третий полет, — продолжает глава Агентства гражданской авиации. — Вообще он получил этот однопилотный многодвигательный самолет только месяц назад, поэтому привыкнуть к нему еще не успел. Летал на нем вдвоем с инструктором, а в субботу самолет полностью был загружен".

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний