воскресенье 25/10/2020
13/07/2020 20:07 15/07/2020 03:30 15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24
Turkish Airlines объявила о возобновлении авиасообщения с Россией
Возобновляется воздушное сообщение России и Турции
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 собственных среднемагистральных лайнеров
Лоукостеру больше негде взять необходимые для быстрого роста самолеты
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

«Аэрофлот» не успевает за керосином

Время Новостей 20/06/2008

«Аэрофлот» не успевает за керосином

Рост цен на авиатопливо в прошлом году не помешал авиакомпании «Аэрофлот» увеличить свою чистую прибыль на 21,4%, сообщил вчера журналистам замгендиректора «Аэрофлота» по финансам и планированию Михаил Полубояринов, представляя международную отчетность за 2007 год. Однако в 2008 году продолжающееся подорожание керосина приведет к снижению прибыли при увеличении объемов работы авиакомпании и росте ее тарифов, предсказал г-н Полубояринов. «Не секрет, что в 2008 году в связи с ростом цен на авиатопливо начался кризис в авиационной отрасли», -- сказал он. Авиакомпания «Аэрофлот» готовит антикризисную программу, но даже при условии ее выполнения «убытки все равно будут довольно существенные», отметил замгендиректора.

В 2007 году «Аэрофлот» получил 313,4 млн долл. чистой прибыли по МФСО, или на 21,4% больше, чем годом раньше. Эта цифра ниже прогноза, представленного экспертами компании в начале 2007 года. Тем не менее на фоне роста стоимости авиакеросина, начавшегося в прошлом году и особенно ускорившегося в году текущем, руководство авиакомпании «Аэрофлот» расценивает и это достижение как большую удачу. Г-н Полубояринов подчеркнул, что доходы компании росли в условиях общего роста авиаперевозок в России. Кроме того, «колоссальным преимуществом» «Аэрофлота», по его словам, была возможность использовать самолеты западного производства, более экономичные, чем советские машины, на которых летают многие другие российские авиакомпании.

Консолидированная выручка авиакомпании «Аэрофлот» (включающая результаты дочерних компаний «Аэрофлот-Дон» и «Аэрофлот-Норд») в 2007 году достигла 3,808 млрд долл., или на 27,3% больше, чем в 2006 году.

В этом году рост выручки и физических объемов проделанной работы продолжится, сообщил г-н Полубояринов. Выручка-2008, как ожидается, превысит результат 2007 года на 30%. Объем пассажирских перевозок достигнет 11,5 млн человек, то есть более чем на миллион пассажиров, или на 12%, больше, чем в 2007-м. Ускорится рост тарифов. Билеты «Аэрофлота» подорожают в 2008 году на 8--10%, тогда как в прошлом они обычно росли на 5--6% в год. При этом операционная прибыль компании будет меньше, чем в 2007 году, спрогнозировал г-н Полубояринов. Причиной он назвал быстрое увеличение дополнительных расходов, связанное с подорожанием топлива. В первом полугодии 2008 года «Аэрофлот» уже потратил по этой статье на 40 млн долл. больше, чем планировал. По итогам года непредвиденные топливные расходы могут достичь 100 млн долларов.

Г-н Полубояринов сообщил, что менеджмент авиакомпании «Аэрофлот» разрабатывает специальную антикризисную программу, которая должна быть готова к августу. При этом компания не оставляет планов расширения своей деятельности в России и за ее пределами. Г-н Полубояринов подтвердил, что парк «Аэрофлота» пополнится дальнемагистральными самолетами А330 согласно ранее заключенным контрактам. Он также сообщил, что российская авиакомпании примет участие в тендерах на приватизацию компаний CSA (Чехия) и JAT (Сербия), которые, как ожидается, будут проведены в этом году.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний