суббота 06/03/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Сегодня в Сочи начинает работать авиатакси

ПРАЙМ-ТАСС 27/05/2008

Сегодня в Сочи начинает работать авиатакси

Его запускает компания "Dexter" - это бренд, под которым летает московский "Атлант-Союз". От обычного -автомобильного, авиатакси практически ничем не отличается: машину также подают в то место и в то время, когда удобно пассажиру, доставят его в любую точку страны. Единственное отличие - летать дороже, чем ездить в 10 раз.

Наши люди в булочную на такси не ездят, они туда летают. Количество заказов у воздушных таксистов растёт на 20 % каждый месяц!!!! Проект уже оправдал себя в Москве и Санкт-Петербурге, после Сочи, в начале июня, авиатакси откроется ещё в Самаре. Удобство такого формата для владельцев, в том, что кроме, собственно, самих самолётов, ничего больше покупать не нужно, сказал в интервью Business FM руководитель проекта " Dexter " Евгений Андрачников: " Мы платим просто по факту за стоянку и все. И за хендинговые услуги, так как когда обслуживают нашего пассажира и наш самолет в аэропорту в Сочи, как и в любом другом, мы как авиакомпания за это платим. Но инвестиции с точки зрения, да, я понимаю как с позиции некоего создания инфраструктуры, технической базы, найма большого кол-ва людей, создания общества - нет, конечно".

По мере развития бизнеса - услуга будет дорожать, считают аналитики. Причина - дороговизна авиапарка. Говорит независимый эксперт в области авиации Анна Краснова: "Если мы говорим об эстетическом функционировании этого сегмента бизнеса в России сейчас, то это ориентировка на зарубежный парк воздушных судов, потому что в настоящий момент Россия не производит такие самолёты, которые могли бы использоваться на этом направлении. А соответственно, использование зарубежных воздушных судов - это удорожание проекта, потому что ввозные пошлины - это на несколько порядков другая стоимость".

На российских воздушных дорогах теперь можно встретить не только авиа-такси, но и авиа-автобусы. Это самолёты вместимостью 30 человек, они летают по расписанию несколько раз в день. Дальность полёта - от 300-сот километров до тысячи. Такой автобус вполне способен перетянуть пассажиропоток у наземного транспорта. Для тех, кто общественным транспортом не летает, есть самолёты класса-люкс. Заказать собственный рейс для больших компаний даже выгоднее, чем лететь обычным, регулярным, говорит генеральный директор компании "Авиационный чартерный рейс", Сергей Вехов: "На этой неделе 10 бизнесменов собирались путешествовать из Москвы в Дубай. Мы выполнили чартер, который был в сумме дешевле, чем, если каждый из десяти бизнесменов купил бы билет первого класса, который стоит порядка 10 000 долларов каждый. В сумме это получалось около 50 000 долларов, а наш чартер стоит дешевле. Таким образом, люди полетели собственным рейсом, оставаясь в контакте, друг с другом, да еще и деньги сохранили".

Однако, эксперты считают, что после первого ажиотажа, популярность воздушных такси, неизбежно схлынет. Для мелкого и среднего предпринимателя это всё-таки дорого. А у крупных топов есть свои самолёты.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний