вторник 13/11/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 Сегодня в 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Научились летать

Ведомости 23/05/2008

Научились летать


Российские авиакомпании рапортуют о росте пассажиропотока: за четыре месяца 2008 г. "Трансаэро" перевезла на 46% больше, чем годом ранее, "Сибирь" - на 38%, альянс AiRUnion (пять перевозчиков, крупнейший - "КрасЭйр") - на 28%. "Аэрофлот" и ГТК "Россия" точных цифр не сообщают, говорят о 40% и 30% роста соответственно. Растет и другой столь же важный показатель для авиаперевозчиков - процент занятых кресел. И все это несмотря на тревожные прогнозы авиакомпаний о спаде пассажиропотока, который может спровоцировать дорожающий авиакеросин: только за I квартал 2008 г. его стоимость выросла на 30%. Компании вынуждены перекладывать издержки на пассажира, поднимая цену. Выхода-то нет, вздыхают перевозчики. Но, похоже, все не так плохо. С деньгами - у населения, и с идеями по снижению издержек - у авиакомпаний. Те, кто летает, тот и будет летать (как однажды заметил топ-менеджер крупной авиакомпании, люди со скромными доходами в Новую Зеландию или на Галапагосские острова не соберутся, как ни дисконтируй билет - $100 он все равно стоить не будет). Компании, например, договариваются с поставщиками топлива о фиксированной цене и все активнее рекламируют интернет-сервис, а продажа билетов через сайт снижает затраты примерно на 10%.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний