пятница 08/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Рост цен на авиационное топливо делает нерентабельной эксплуатацию 60 проц. парка российских воздушных судов

АРМС-ТАСС 19/05/2008

Рост цен на авиационное топливо делает нерентабельной эксплуатацию 60 проц. парка российских воздушных судов

Рост цен на авиационное топливо делает нерентабельной эксплуатацию до 60 проц. парка российских воздушных судов, сообщил корр.АРМС-ТАСС заявил президент Общества авиастроителей Александр Батков. По его словам, в настоящее время средний тариф на авиаперевозки составляет до 100 проц. от среднемесячного дохода работников промышленности, в то время как в развитых странах он составляет 15-20 проц. До 60 проц. тарифа приходится на стоимость топлива и его удорожание приведет к дальнейшему росту стоимости авиаперевозок, что сделает авиацию еще менее доступной для населения страны.

По словам А.Баткова, за три месяца (январь-март) этого года цена на авиационный керосин возросла на 30 проц., а в некоторых регионах, как Магадан, на 45 проц., и составляет до 25-30 тыс. рублей за тонну. В связи с последним решением старого Правительства резко поднять тарифы, в том числе на нефтепродукты, в ближайшие месяцы ожидается рост цен еще на 20 проц.

Как отмечают эксперты, рост цен на топливо также приведет к выводу из эксплуатации ряда отечественных самолетов с низкой топливной эффективностью и замену их на поддержанные, но более экономичные зарубежные самолеты.

"Это создаст дополнительные проблемы в развитии производства отечественных самолетов, объем закупок которых российскими авиакомпаниями уже составляет менее 10 проц. от общего числа приобретаемых воздушных судов", - отметил А.Батков.

По его мнению, основной причиной создавшегося чрезвычайного положения является неэффективная налоговая политика, которую проводит государство в сфере нефтедобычи и нефтепереработки.

Согласно заявлению Владимира Путина на заседании Государственной Думы 8 мая, 75-80 проц. прибыли нефтяных компаний сегодня изымается в виде налогов в бюджет. Поставлена задача о снижении налоговой нагрузки на этот сектор экономики.

Как отметил А.Батков, в целях снижения уровня тарифов необходимо также предусмотреть в федеральном бюджете субсидии тем авиакомпаниям, которые выполняют перевозки на внутренних и, в первую очередь, на местных авиалиниях.

"Полагаю, что эти меры будут иметь временный характер, необходимый для развертывания производства отечественных высокоэкономичных гражданских самолетов, обеспечат рост авиационных перевозок в стране и развитие российской авиационной промышленности, которое безусловно необходимо для обеспечения национальной безопасности и обороноспособности страны", - подчеркнул А.Батков.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний