понедельник 10/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Boeing поплатится за Dreamliner

РБК daily 11/04/2008

Boeing поплатится за Dreamliner

Авиакомпании требуют миллиардные компенсации за срыв поставок нового самолета
Мировые авиакомпании сильно расстроены очередным сдвигом расписания поставок новейшего самолета 787 Dreamliner из-за проблем с зарубежными подрядчиками у американского авиапроизводителя Boeing Co. Перевозчики заявили о намерении потребовать у Boeing компенсировать им вынужденные издержки. Создание этого технологически революционного пассажирского самолета откладывается уже на год.

Вчера японские авиакомпании Japan Airlines (заказ на 35 самолетов) и All Nippon Airways (ANA) (50 лайнеров) заявили, что задержки сильно ударят по планам развития и они вскоре определят сумму своих компенсационных требований. «У ANA будут серьезные проблемы, так как компания уже продала свои самолеты, чтобы заменить их новыми, — сказал РБК daily главный экономист отраслевой аналитической формы Airclaims Питер Моррис. — Сейчас встал вопрос о необходимости лизинга парка на год-два, что затянет расширение компании». Представители Air New Zealand, Air India, Virgin Atlantic и ряда ближневосточных авиакомпаний также заявили, что будут требовать от Boeing компенсаций. Австралийская Qantas Airways Ltd., которая разместила заказ на 65 Dreamliner, свое заявление американцам уже направила.

Испытательные полеты Dream­liner должны были начаться в августе—сентябре прошлого года. В мае этого года первый самолет улетел бы в Японию для ANA — теперь его ждут не раньше третьего квартала 2009-го. В производ­стве Dreamliner Boeing положилась на аутсорсинг, но возникновение проблем в глобальной цепи поставок компонентов привело к срывам сборочного графика на американском заводе компании. К концу 2009 года Boeing обещала выкатить из ангаров 112 новых Dreamliner. Теперь же компания сдвигает сроки поставок в третий раз, рассчитывая в следующем году передать заказчикам только 25 машин. «Несколько последних месяцев мы энергично действовали, чтобы решить ряд вопросов, связанных с запуском программы в производство, и добились большого прогресса, — заявил исполнительный вице-президент Boeing Скотт Карсон. — Тем не менее ситуация с удаленным производством и некоторые неожиданные переделки не дали нам вовремя достичь рубежей, которые мы установили на январь».

«В таких сложных программах, как Dreamliner от Boeing или А380 от Airbus, самолет не родится, пока не завершатся все подготовительные процедуры, — отметил Питер Моррис. — Тем не менее авиакомпании разочарованы». В 2007 году чистая прибыль Boeing выросла на 84% и составила 4,1 млрд долл. По прогнозам, дополнительные инженерные ре­ше­ния, а также финансовые компенсации авиакомпаниям обойдутся Boeing в сумму, превышающую те же 4 млрд долл.

Проект Boeing 787 задумывался как самолет с высокой топливной эффективностью, делающий дальние перелеты экономичными. Конструкция Dreamliner состоит из современных композитных материалов на основе углеродистых волокон, которые легче и долговечнее традиционного алюминия. В условиях постоянно растущих цен на нефть и авиационный керосин новые двигатели делают эксплуатацию 787-го выгодной. Прогнозируя повышение стоимости топлива, желая обновить авиационный парк и сохранить финансовую эффективность перевозок, 61 авиакомпания мира разместила заказы на 892 самолета на общую сумму 151 млрд долл.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний