пятница 01/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Разгорается спор между Брюсселем и Вашингтоном о трансатлантических перелетах

Гудок 03/03/2008

Разгорается спор между Брюсселем и Вашингтоном о трансатлантических перелетах



Еврокомиссия квалифицировала как "неприемлемое" стремление США добиться ужесточения требований безопасности к трансатлантическим перелетам путем двусторонних переговоров со странами - членами Евросоюза.

"Мы призываем США придерживаться договоренностей, достигнутых в июне 2007 года", - заявил представитель исполнительной власти ЕС Джонатан Фолл.

Тем самым он дал понять, что Вашингтону следует делать предложения не государствам ЕС по отдельности, а Еврокомиссии.

Американские авиационные власти предложили странам ЕС подписать двусторонние меморандумы о взаимопонимании, предусматривающие применение для борьбы с терроризмом дополнительных мер безопасности и контроля за пассажирами европейских авиакомпаний, которые намерены прибыть в США.

В частности, Вашингтон требует сопровождения трансатлантических авиарейсов сотрудниками охранных служб и внедрения электронной системы выдачи разрешений на поездку в США для граждан ЕС.

Наблюдатели ожидают, что первой из стран ЕС двустороннее соглашение с США может подписать Чехия, что открывает для граждан этой страны безвизовый въезд в США, который пока распространяется на 15 государств прежнего состава Евросоюза.

В настоящее время европейские авиакомпании в соответствии с соглашением между ЕС и США от июня 2007 года предоставляют американской стороне данные персонального характера на вылетающих в США пассажиров по 19 категориям, включая информацию о кредитных картах, номерах их телефонов, почтовых и интернет-адресах, а также данные о бронировании гостиниц и аренде автотранспорта.

Европарламент ранее принял резолюцию по борьбе с международным терроризмом, в которой квалифицировалось как "неприемлемое" предложение Еврокомиссии о создании авиакомпаниями стран ЕС базы персональных данных о пассажирах.

Парламентарии считают, что в случае, если такая база данных будет создана, возникнет серьезная опасность "ненадлежащего использования информации персонального характера", что чревато нарушениями права на личную жизнь и других гражданских свобод.

Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA), со своей стороны, назвала предложение Брюсселя "операционным и техническим кошмаром", поскольку оно предполагает обеспечение авиаперевозчиками технической совместимости с 27 различными национальными системами сбора данных и игнорирует связанные с этим финансовые расходы для авиационной отрасли.

По словам генерального секретаря AEA Улриха Шульте-Стратхауса, было бы целесообразнее, чтобы сбором персональных данных об авиапассажирах централизованно занималась некая общая структура, а само требование Брюсселя во избежание дискриминационного подхода распространялось на все виды транспортных пассажирских перевозок.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний