Самолет компании «Красэйр», выполнявший 26 февраля рейс Красноярск — Самара — Ростов-на-Дону, из-за плохой погоды в Самаре совершил посадку в аэропорту «Ульяновск-Восточный», но продолжить полет не смог. Заправщики из «Аэрофьюэлз-Ульяновск» отказались дозаправить борт, объяснила пресс-секретарь «Красэйр» Людмила Гаджурова. По словам пресс-секретаря ООО «Аэрофьюэлзгрупп» Анастасии Матюшиной, «Красэйр» задолжала им за топливо «несколько миллионов рублей» (точную сумму она назвать отказалась).
По словам Гаджуровой, «Красэйр» перевела на счета «Аэрофьюэлз» часть суммы сразу, как только узнали об инциденте. Матюшина говорит, что деньги поступили вчера и в середине дня самолет заправили. Пассажиров, рассказала Гаджурова, авиакомпания отправила автобусами в Самару и Ростов-на-Дону еще вечером в среду.
По словам руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, общая кредиторская задолженность «Красэйр» на конец III квартала 2007 г. превышала $500 млн.
Это не первый случай долговых конфликтов между авиакомпаниями и «Аэрофьюэлз». По словам Матюшиной, летом 2007 г. «Аэрофьюэлз» взыскала по суду с авиакомпании «Самара» 18,7 млн руб. долга за топливо. В январе этого года самолет «Домодедовских авиалиний» был задержан на две недели в аэропорту Южно-Сахалинска из-за долгов перед местной ТЗК, вспомнила Матюшина.
<
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:
125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3 Тел.: (915) 218-56-58
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.