Второй Ан-140, переданный заводом "Авиакор" авиакомпании "Якутия" 29 декабря прошлого года, поставлен на регулярные рейсы. За 20 дней января самолет налетал 140 часов. По данным пресс-службы ОАО "Русские машины", планируется, что ежемесячно машина будет находиться в воздухе до 180 часов.
Якутская авиакомпания стали, первым авиапредприятием России, включившим в свой парк новый региональный турбовинтовой самолет Ан-140. Сегодня эксплуатируется две машины этой марки.
К 2010 году руководство авиакомпании планирует увеличить число эксплуатируемых Ан-140, повысить интенсивность их использования и поставить на основные региональные направления. Для эффективной эксплуатации самолетов авиакомпания еще в прошлом году создала в Якутске склад запчастей Ан-140.
Завод "Авиакор", в свою очередь, планирует произвести до 2010 года включительно 44 самолета Ан-140. О готовности приобрести их уже заявили ряд авиа- и лизинговых компаний России. Заинтересованность в Ан-140 проявляют также государственные и силовые структуры. По оценкам экспертов, сегодня потребность только российских авиакомпаний в самолетах такого типа достигает 150 штук.
В ближайшее время "Авиакор" совместно с разработчиком конструкции Ан-140 - киевским авиаконструкторским бюро им. Антонова - планирует приступить к модернизации данной модели.
, «Репортер»
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:
125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3 Тел.: (915) 218-56-58
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.