Для переговоров о приобретении убыточного итальянского перевозчика выбран "Эр Франс-КЛМ". Зеленый свет этой сделке дало итальянское правительство после изучения поступивших из Парижа предложений по спасению итальянской компании, теряющей сейчас миллион евро в день, сообщает EuroNews. Министр экономики Италии Томмасо Падоа Шиоппа заявил: "Национальная авиационная компания - это всегда особенное предприятие, по которому страна судит о себе и с которым себя ассоциирует. Возможность интегрировать ее в ведущую мировую авиатранспортную группу - это, на мой взгляд, знак доверия". "Эр Франс" предлагает одномоментно влить в бюджет "Алиталия" 750 миллионов евро и со временем инвестировать еще 6,5 миллиардов. Флот должен быть обновлен восьмьюдесятью восемью новыми самолетами - однако тысяче семистам нынешним сотрудникам компании придется распрощаться со своими рабочими местами. План "Эр Франс-КЛМ" министерство экономики предпочло конкурирующему предложению итальянской компании "Эйр Уан" - к возмущению профсоюзов и патриотов, требующих оставить "Алиталия" итальянской. Eсли переговоры завершатся успешно, новым владельцем "Алиталия" станет мировой лидер по объему международных пассажирских перевозок - группа, которая образовалось в 2004 году после слияния французской и нидерландской национальных авиакомпаний. Менеджмент "Эр Франс-КЛМ" утверждает, что сделанные им предложения позволят "Алиталия" разделить успех его стратегии рентабельного развития; со своей стороны, "Алиталия" назвает франко-голландский план "наиболее адекватным" из поступивших проектов.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:
125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3 Тел.: (915) 218-56-58
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.