понедельник 20/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Минтранс приказал аэропортам заправиться. Реплика на статью в Ъ.

Ведомости 14/12/2007

Минтранс приказал аэропортам заправиться. Репликп на статью в Ъ.


Минтранс предложил свое решение проблемы роста цен на авиатопливо. Министерство хочет принудительно создать в аэропортах России альтернативные топливо-заправочные комплексы и обязать участников рынка принимать авиакеросин от всех поставщиков. Эксперты считают, что меры, разработанные Минтрансом, не остановят рост цен на топливо. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что проблема не в монополизме региональных ТЗК, а в ценообразовании. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев добавляет, что защитить внутренний рынок авиатоплива можно налоговыми и таможенными средствами, которые сделают его для российских нефтяников не менее привлекательным, нежели экспорт. "Если владельцы действующего ТЗК не препятствуют приходу других операторов и предоставляют возможности по хранению топлива конкурентам, то альтернативного ТЗК не требуется", - полагает Олег Пантелеев. Борис Рыбак уверен, что "картельные соглашения о высоких ценах заключаются не между заправщиками, а между производителями". Поэтому увеличение числа заправщиков повлияет на очень малую долю этой цены, которая, по оценкам эксперта, составляет примерно 1,5%.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний