понедельник 23/07/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

НА ТРАНСПОРТ – 19 ТРЛН. РУБЛЕЙ

Клерк.ру 29/01/2007

Альфа-Банк вложится в строительство Ил-114

ИА "Клерк.Ру". Отдел новостей / Альфа-Банк планирует участвовать в финансировании масштабной программы строительства самолетов семейства Ил-114 на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П.Чкалова.
В частности, банк профинансирует поставки российских комплектующих для строительства самолетов (двигатели и авионика), а также окажет консультационную поддержку по продвижению на рынки авиаперевозок воздушных судов семейства Ил-114.

Аргументы Недели 29/11/2007

НА ТРАНСПОРТ – 19 ТРЛН. РУБЛЕЙ


На развитие транспортной инфраструктуры России могут направить более 19 трлн. рублей. По данным «АН», эту идею активно лоббирует министр транспорта Игорь Левитин. У его предложения немало шансов найти отклик в высших эшелонах власти.
ПО НАШЕЙ информации, недавно министр транспорта выступал на закрытом заседании президиума Госсовета. Там он и озвучил идею о том, что на развитие транспортной инфраструктуры до 2015 г. потребуется 19 трлн. рублей (с учетом частных инвестиций). Левитин предложил Госсовету сформировать Федеральную целевую программу (ФЦП).
Поддержат ли г-на Левитина в Минфине и правительстве? В его пользу говорит то обстоятельство, что предыдущая транспортная ФЦП имела успех. С 2002 по 2009 гг. грузооборот россий¬ских железных дорог вырастет в 1,6 раза. Гражданская авиация перевезет вдвое больше пассажиров. А объем перевалки грузов в морских портах увеличится в три раза. В результате через порты будет проходить 90% всего оборота россий¬ской внешней торговли.
Новая ФЦП призвана закрепить достижения. Особое внимание уделят развитию авиации. Рабочая группа Госсовета уже поддержала идею создания в России крупных авиатранспортных узлов (хабов). Вопрос в том, где именно они появятся. Вокруг этого идет напряженная борьба. Региональные лидеры наперегонки бросились в Кремль.
Пока известно, что один из узлов наверняка появится в Красноярске (на базе аэропорта «Емельяново»). По нашей информации, губернатор края А. Хлопонин уже заручился поддержкой президента по данному вопросу. Средства на строительство красноярского узла выделят из Инвестфонда. Вероятнее всего, работы будет вести авиационный альянс «ЭйрЮнион», создающийся сейчас на базе авиакомпании «КрасЭйр».
Правда, как отмечают эксперты, создание сети авиахабов теряет смысл без возобновления производства тяжелой транспортной авиации. Это самолеты Ил-76 и Ан-124 («Руслан»). Между тем, против реанимации производства «Русланов» неоднократно выступало руководство «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). Но теперь, когда в поддержку «Русланов» высказался президент В. Путин, ОАК едва ли пойдет против воли первого лица страны.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний