|
. Как уточнил сегодня журналистам глава ведомства Евгений Бачурин, в правилах не до конца проработан пункт о том, сколько пассажиры могут при задержке рейса пребывать в самолете. "Предел должен быть 3 часа", - считает Бачурин. В целом Росавиация внимательно следит за исполнением компаниями этих правил. Бачурин констатировал, что на данный момент есть ряд нарушений по непредоставлению питания, воды и права телефонного звонка при задержке рейса. "Мы накапливаем базу жалоб, которые поступают к нам через "горячую линию" Росавиации, и до конца ноября мы намерены проанализировать все обращения". Росавиация также планирует расширить штат операторов на "горячей линии", особенно к Новому году, когда многие российские граждане в течение каникул захотят отдохнуть. "Также к праздникам мы намерены создать штаб по работе с новогодними рейсами", - отметил Бачурин. Что касается нарушений правил, то, по его мнению, не всегда виноваты авиакомпании, иногда и аэропорты являются виновниками задержки рейсов. "В частности, в аэропорту Домодедово в середине октября, когда выпал первый снег, службы не были готовы, - констатировал Бачурин. - Именно, техника, отвечающая за обработку взлетной полосы от обледенения, не была подготовлена". В связи с этим Росавиация направила предписание в аэропорт привести технику в соответствие с пропускной способностью. В противном случае, отметил Бачурин, если будет повтор ситуации с задержками пассажиров более чем на 8 ч, то на аэропорт наложат ограничения по его пропускной способности.
|