понедельник 25/01/2021
14/11/2020 04:43 14/11/2020 05:19 26/12/2020 22:55 Вчера в 20:48
Эксперт об аварийной посадке Ан-124: второго шанса не было
Выкатывание самолета Ан-124 за пределы полосы при аварийной посадке в новосибирском аэропорту «Толмачево» могло произойти из-за ошибки пилотирования или слишком большого веса воздушного судна.
Легкомоторный самолет КЭМЗ будут поставлять в Венесуэлу
Легкомоторный самолет, который производится на заводе КЭМЗ в Дагестане, в среднесрочной перспективе будет поставляться в Венесуэлу.
Парадом аэродромной техники открылась первая ВПП в аэропорту Шереметьево
24 декабря 2020 года, Международный аэропорт Шереметьево после масштабной реконструкции ввёл в эксплуатацию первую взлетно-посадочную полосу (ВПП-1).
Четыре футболиста погибли при крушении самолета в Бразилии
Бразильский клуб "Пальмас" сообщил о крушении в штате Токантис легкого самолета, на борту которого находились четыре игрока, президент клуба и пилот, никто из них не выжил.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Япония намерена войти в число лидеров мировой аэрокосмической промышленности

ИНТЕРФАКС-АВН 10/10/2007

Mitsubishi Heavy Industries объявила о запуске программы по созданию регионального лайнера

Японская компания Mitsubishi Heavy Industries (MHI) официально объявила во вторник о запуске проекта по созданию новой семьи региональных пассажирских самолетов вместимостью 70-90 пассажиров, пишет Financial Times.

Этот шаг отражает намерение Японии войти в число лидеров мировой аэрокосмической промышленности путем разработки и производства собственного коммерческого лайнера, считает британская газета. Запуск производства намечен на весну следующего года.

В этой отрасли доминируют американская компания Boeing и европейская Airbus, которые производят самолеты вместимостью более 100 пассажиров, тогда как на рынке региональных лайнеров большую роль играют бразильский Embraer и канадский Bombardier.

MHI заявила о решении продавать Mitsubishi Regional Jet (MRJ) авиакомпаниям по всему миру.

Ранее роль японских компаний ограничивалась функциями поставщиков крупнейшим авиастроителям. Теперь MRJ должен стать первым коммерческим лайнером, разработанным и построенным в Японии.

Конкуренция на рынке региональных самолетов усиливается, так как Россия и Китай создают собственные машины, отмечает Financial Times. Китай также объявил в этом году о планах строительства больших лайнеров, которые будут конкурировать с продукцией Boeing и Airbus.

Mitsubishi решила принять новую концепцию двигателя для коммерческого самолета и использовать новый двигатель, который разрабатывался американской фирмой Pratt & Whitney.

Американская компания утверждает, что эта технология позволит существенно сократить расход топлива и стоимость техобслуживания, а также снизить шум двигателя.

По словам представителей Pratt & Whitney, MRJ поступит в продажу, как предполагается, в 2013 году. Спрос на самолеты этого класса вырастет, по некоторым прогнозам, до 5000 машин в течение следующих 20 лет.

Mitsubishi отметила, что искала возможность строительства коммерческого самолета с 1973 года, когда прекратилось производство турбовинтового YS-11.

Известия.Ру 11 октября 2007 г.

Mitsubishi по достоинству оценила "Сухой Суперджет-100"

Японская корпорация Mitsubishi heavy industries считает российский региональный лайнер "Сухой Суперджет-100" крайне сильным соперником в будущей битве за передел мирового рынка пассажирских самолетов.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний