понедельник 20/01/2020
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Обновление модельного ряда Ту

ИТАР-ТАСС 08/10/2007

ОАК окончательно не решила вопрос о начале производства самолета Ту-334 — глава корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) окончательно не решила вопрос о начале производства самолета Ту-334, заявил в пятницу председатель правления ОАО "ОАК" Алексей Федоров в Казани на совещании в "КАПО им. С.П.Горбунова" с участием руководства Татарии. "Окончательной точки в этом вопросе мы пока не поставили", - уточнил А.Федоров.

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, с инвестиционным проектом оснащения авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334 членов правления ОАК ознакомил первый вице-премьер Татарии Борис Павлов. В ходе совещания были рассмотрены вопросы текущей и перспективной деятельности КАПО.

ОАК до конца октября подготовит предложения по техническому перевооружению КАПО, по поднятию кадрового потенциала, использованию коммерческих контрактов и по другим аспектам его деятельности. По словам Федорова, КАПО в структуре ОАК будет занимать одно из ключевых положений. "И хотя формально КАПО еще не вошло в состав ОАК, но уже сейчас требуется совместное обсуждение сложных вопросов", уточнил он.

Как заявлял ранее первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы. Иванов подчеркнул, что этот проект никто не замораживал. Он уже частично прошел сертификацию. Проблема в другом - "нет твердых заказов на его покупку".
Вместе с тем, сказал Иванов, на другой региональный самолет "Суперджет-100" уже есть 73 твердых заказа. Иванов отметил, что все мировые авиастроители не начинают серийное производство нового самолета, не имея твердых заказов на его покупку. Кроме того, Иванов напомнил, что Ту-334 сделан в основном на российской компонентной базе, в то время как современное авиастроение активно использует процесс глобализации, когда в создании самолетов используют все лучшее, что есть в мире.

РИА Новости 28/09/2007

Иванов: Россия не заморозила производство Ту-334, а ждет заказов

Производство самолета Ту-334 не заморожено, когда будут заказы, тогда он и будет сделан, заявил в четверг первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Мы не гробим и не пытаемся Ту-334 задвинуть, все решает рынок», - сказал он на «круглом столе» в Москве, добавив, что пока «твердых заказов на покупку этих самолетов нет».

По его словам, Ту-334 частично прошел сертификацию.

«В природе так сложилось, что никаких самолетов в производстве еще нет, но заказы уже есть. На Сухой-Суперджет около 100 твердых контрактов», - отметил Иванов.

В то же время он пояснил, что «если появится заказчик, то Ту-334 обязательно будет произведен», а «всучать» кому-то не имеет смысла.

Татар-информ 1 октября 2007 г.

Судьба проекта Ту-334 — под вопросом

Проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний