воскресенье 24/03/2019
30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17 16/03/2019 02:06
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
«Аэрофлот» может разорвать сделку с Boeing о покупке 20 самолетов
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев допустил возможность отказа от эксплуатации Boeing 737 MAX 8, заказанных для дочернего лоукостера «Победа».
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Обновление модельного ряда Ту

ИТАР-ТАСС 08/10/2007

ОАК окончательно не решила вопрос о начале производства самолета Ту-334 — глава корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) окончательно не решила вопрос о начале производства самолета Ту-334, заявил в пятницу председатель правления ОАО "ОАК" Алексей Федоров в Казани на совещании в "КАПО им. С.П.Горбунова" с участием руководства Татарии. "Окончательной точки в этом вопросе мы пока не поставили", - уточнил А.Федоров.

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, с инвестиционным проектом оснащения авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334 членов правления ОАК ознакомил первый вице-премьер Татарии Борис Павлов. В ходе совещания были рассмотрены вопросы текущей и перспективной деятельности КАПО.

ОАК до конца октября подготовит предложения по техническому перевооружению КАПО, по поднятию кадрового потенциала, использованию коммерческих контрактов и по другим аспектам его деятельности. По словам Федорова, КАПО в структуре ОАК будет занимать одно из ключевых положений. "И хотя формально КАПО еще не вошло в состав ОАК, но уже сейчас требуется совместное обсуждение сложных вопросов", уточнил он.

Как заявлял ранее первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы. Иванов подчеркнул, что этот проект никто не замораживал. Он уже частично прошел сертификацию. Проблема в другом - "нет твердых заказов на его покупку".
Вместе с тем, сказал Иванов, на другой региональный самолет "Суперджет-100" уже есть 73 твердых заказа. Иванов отметил, что все мировые авиастроители не начинают серийное производство нового самолета, не имея твердых заказов на его покупку. Кроме того, Иванов напомнил, что Ту-334 сделан в основном на российской компонентной базе, в то время как современное авиастроение активно использует процесс глобализации, когда в создании самолетов используют все лучшее, что есть в мире.

РИА Новости 28/09/2007

Иванов: Россия не заморозила производство Ту-334, а ждет заказов

Производство самолета Ту-334 не заморожено, когда будут заказы, тогда он и будет сделан, заявил в четверг первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Мы не гробим и не пытаемся Ту-334 задвинуть, все решает рынок», - сказал он на «круглом столе» в Москве, добавив, что пока «твердых заказов на покупку этих самолетов нет».

По его словам, Ту-334 частично прошел сертификацию.

«В природе так сложилось, что никаких самолетов в производстве еще нет, но заказы уже есть. На Сухой-Суперджет около 100 твердых контрактов», - отметил Иванов.

В то же время он пояснил, что «если появится заказчик, то Ту-334 обязательно будет произведен», а «всучать» кому-то не имеет смысла.

Татар-информ 1 октября 2007 г.

Судьба проекта Ту-334 — под вопросом

Проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний