воскресенье 25/08/2019
05/05/2019 21:18 05/05/2019 21:26 05/05/2019 22:22 09/05/2019 02:15
В Росавиации рассказали подробности ЧП с горящим самолетом в Шереметьево
Источник в Росавиации раскрыл подробности ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
Медведев поручил создать комиссию для расследования ЧП в Шереметьево
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для изучения обстоятельств пожара на самолете «Суперджет», а также оказать помощь пострадавшим
Расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столице передано в центральный аппарат СК России
Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
При крушении бангладешского самолета в Мьянме пострадали 30 человек
По данным Biman Airlines, на борту находилось 28 пассажиров и пять членов экипажа
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Обновление модельного ряда Ту

ИТАР-ТАСС 08/10/2007

ОАК окончательно не решила вопрос о начале производства самолета Ту-334 — глава корпорации

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) окончательно не решила вопрос о начале производства самолета Ту-334, заявил в пятницу председатель правления ОАО "ОАК" Алексей Федоров в Казани на совещании в "КАПО им. С.П.Горбунова" с участием руководства Татарии. "Окончательной точки в этом вопросе мы пока не поставили", - уточнил А.Федоров.

Как передает ПРАЙМ-ТАСС, с инвестиционным проектом оснащения авиакомпаний России ближнемагистральными самолетами Ту-334 членов правления ОАК ознакомил первый вице-премьер Татарии Борис Павлов. В ходе совещания были рассмотрены вопросы текущей и перспективной деятельности КАПО.

ОАК до конца октября подготовит предложения по техническому перевооружению КАПО, по поднятию кадрового потенциала, использованию коммерческих контрактов и по другим аспектам его деятельности. По словам Федорова, КАПО в структуре ОАК будет занимать одно из ключевых положений. "И хотя формально КАПО еще не вошло в состав ОАК, но уже сейчас требуется совместное обсуждение сложных вопросов", уточнил он.

Как заявлял ранее первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы. Иванов подчеркнул, что этот проект никто не замораживал. Он уже частично прошел сертификацию. Проблема в другом - "нет твердых заказов на его покупку".
Вместе с тем, сказал Иванов, на другой региональный самолет "Суперджет-100" уже есть 73 твердых заказа. Иванов отметил, что все мировые авиастроители не начинают серийное производство нового самолета, не имея твердых заказов на его покупку. Кроме того, Иванов напомнил, что Ту-334 сделан в основном на российской компонентной базе, в то время как современное авиастроение активно использует процесс глобализации, когда в создании самолетов используют все лучшее, что есть в мире.

РИА Новости 28/09/2007

Иванов: Россия не заморозила производство Ту-334, а ждет заказов

Производство самолета Ту-334 не заморожено, когда будут заказы, тогда он и будет сделан, заявил в четверг первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.

«Мы не гробим и не пытаемся Ту-334 задвинуть, все решает рынок», - сказал он на «круглом столе» в Москве, добавив, что пока «твердых заказов на покупку этих самолетов нет».

По его словам, Ту-334 частично прошел сертификацию.

«В природе так сложилось, что никаких самолетов в производстве еще нет, но заказы уже есть. На Сухой-Суперджет около 100 твердых контрактов», - отметил Иванов.

В то же время он пояснил, что «если появится заказчик, то Ту-334 обязательно будет произведен», а «всучать» кому-то не имеет смысла.

Татар-информ 1 октября 2007 г.

Судьба проекта Ту-334 — под вопросом

Проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний