Росаэронавигация продлила срок погашения задолженности российских авиакомпаний
Росаэронавигация продлила срок погашения задолженности российских авиакомпаний за предоставленное аэронавигационное обслуживание до 1 октября этого года, говорится в официальном сообщении ведомства. Такое решение служба приняла в связи с "многочисленными обращениями авиакомпаний с просьбой о продлении срока оплаты за предоставленное в июле аэронавигационное обслуживание и растущим числом авиапассажиров в период осенних отпусков". Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель Росаэронавигации, "речь идет о сумме свыше 80 млн рублей". На вопрос, о каких именно компаниях идет речь, в ведомстве предпочли отказаться от комментариев. В Росаэронавигации выразили надежду, что компании смогут погасить задолженность в установленный срок.
Турпром
13/09/2007
За долги авиакомпаний могли пострадать турфирмы
Росаэронавигация за долги приостановила обслуживание чартеров 18 авиакомпаний
Вчера, по данным ИА «Авиа.ру», Федеральная аэронавигационная служба в связи с накопившейся задолженностью за аэронавигационное обслуживание с 12 сентября приостановила обслуживание рейсов вне расписания (т.е. чартеров) восемнадцати российских авиакомпаний. По данным на 11 сентября, наибольшая задолженность числилась за авиакомпаниями «Сибирь» - 55 080 471 руб, «Домодедовские Авиалинии» - 9 189 472 руб, «ИнтерАвиа» -6 414 216 руб, «КД-авиа» - 6 115 506 руб и а/к «Самара» - 5 662 898 руб.
Из перечисленных в списке должников наибольшее количество чартерных рейсов на туррынке выполняет авиакомпания «Сибирь», причем не только на московском рынке, но и на рынке Новосибирска, где она является фактическим монополистом по перевозке. Вводимый запрет ударил бы не только по самой авиакомпании, но и по её многочисленным партнерам-туроператорам.
Комментарии Росаэронавигации о введенном запрете на полеты чартеров оказались крайне скупыми. «Пока мы ждем выплат. Подробности будут в четверг», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Пряников, пресс- секретарь Федеральной аэронавигационной службы. Выплаты, видимо, действительно в спешном порядке последовали, т.к. «Сибирь» в среду вечером уже отрапортовала, что проблемы с задолженностью решены. «Все вопросы по этому поводу урегулированы, и чартерная программа авиакомпании выполняется в полном объеме», - заявила нашему корреспонденту Юлия Немцова, пресс-секретарь авиакомпании «S7-Сибирь».
AVIA.RU
12/09/2007
С 12 сентября приостанавливается обслуживание рейсов вне расписания (чартеров) восемнадцати российских авиакомпаний
По информации Федеральной аэронавигационной службы, в связи с накопившейся задолжностью за аэронавигационное обслуживание, с сегодняшнего дня приостанавливается обслуживание рейсов вне расписания (чартеров) восемнадцати российских авиакомпаний. По данным на 11 сентября, наибольшая задолжность числится за авиакомпаниями (руб.): СИБИРЬ - 55 080 471, ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ - 9 189 472, ИНТЕРАВИА -6 414 216, КДавиа - 6 115 506 САМАРА - 5 662 898.
Список авиакомпаний-должников по состоянию на 11.09.07:
1. АВИАКОМПАНИЯ ИМ. ГРИЗОДУБОВОЙ B.C. 2. АВИАСТ ЭЙР авиационная компания 3. АВИАЦИОННЫЕ ЛИНИИ АДЫГЕИ а/к 4. АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМЕНИ Ильюшина 5. АИСТ-М АЭРОКЛУБ некоммерч. организация 6. ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ а/к 7. ИНТЕРАВИА авиакомпания 8. КАЗАНСКОЕ авиапредприятие 9. КДавиа а/к 10. МВД РФ Центр авиации 11. НОВОСИБИРСКОЕ авиапредприятие (ОАО) 12. САМАРА авиакомпания 13. СИБИРЬ авиакомпания 14. ТУЛПАР ЭЙР авиакомпания 15. ТУЛПАР авиакомпания 16. АОН ТУПОЛЕВ (ОАО) 17. ФЛА РОССИИ общеросс. обществ. организация 18. ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ГЕОДИНАМИКИ
Гудок
12/09/2007
Росаэронавигация не намерена увеличивать тарифы на аэронавигационное обслуживание для авиакомпаний
Росаэронавигация не намерена увеличивать тарифы на аэронавигационное обслуживание для авиакомпаний. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
"Мы не рассматриваем пока вопрос увеличения тарифов для российских эксплуатантов. Речь пока идет только о возмещении затрат на обслуживание самолетов Росавиацией", - заявил он. При этом, он отметил что сейчас время 1,5% от доходов отечественных авиакомпаний тратится на аэронавигационное обслуживание, в то время как иностранные компании тратят 5-6%.
Росавиация уже увеличила тарифы для иностранных пользователей на 18%, эти изменения проходили поэтапно, сказал глава Росавиации. "Иностранные перевозчики понимают, что это необходимая мера для обеспечения безопасности полетов", - отметил он.
Касаясь компаний-должников Росавиации, Нерадько отметил, что в России существует ряд компаний, которые регулярно задерживают оплату за обслуживание. В числе таких он назвал ОАО "Домодедовские авиалинии" и ОАО "Красноярские авиалинии", сообщает Интерфакс. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
"Мы не рассматриваем пока вопрос увеличения тарифов для российских эксплуатантов. Речь пока идет только о возмещении затрат на обслуживание самолетов Росавиацией", - заявил он. При этом, он отметил что сейчас время 1,5% от доходов отечественных авиакомпаний тратится на аэронавигационное обслуживание, в то время как иностранные компании тратят 5-6%.
Росавиация уже увеличила тарифы для иностранных пользователей на 18%, эти изменения проходили поэтапно, сказал глава Росавиации. "Иностранные перевозчики понимают, что это необходимая мера для обеспечения безопасности полетов", - отметил он.
Касаясь компаний-должников Росавиации, Нерадько отметил, что в России существует ряд компаний, которые регулярно задерживают оплату за обслуживание. В числе таких он назвал ОАО "Домодедовские авиалинии" и ОАО "Красноярские авиалинии", сообщает Интерфакс.
Туринфо 14 сентября 2007 г.
Сибирь решила проблемы с Росаэронавигацией
Ряд авиакомпаний прокомментировали сообщение Федеральной аэронавигационной службы о приостановлении аэронавигационного обслуживания чартерных рейсов
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.