type="text/javascript">
вторник 21/05/2019
05/05/2019 21:18 05/05/2019 21:26 05/05/2019 22:22 09/05/2019 02:15
В Росавиации рассказали подробности ЧП с горящим самолетом в Шереметьево
Источник в Росавиации раскрыл подробности ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
Медведев поручил создать комиссию для расследования ЧП в Шереметьево
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для изучения обстоятельств пожара на самолете «Суперджет», а также оказать помощь пострадавшим
Расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столице передано в центральный аппарат СК России
Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
При крушении бангладешского самолета в Мьянме пострадали 30 человек
По данным Biman Airlines, на борту находилось 28 пассажиров и пять членов экипажа
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

"Начальная версия преобразований" на КАПО им. Горбунова

ИТАР-ТАСС 05/09/2007

Выездное заседание совета директоров ОАК планируется провести в октябре в Казани

Выездное заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планируется провести в октябре в Казани, говорится в сообщении пресс-службы правительства Татарии, подготовленном по итогам поездки в республику руководителя Федерального агентства по промышленности (Роспром) Бориса Алешина.

По словам Б.Алешина, к этому времени уже должна быть готова "начальная версия преобразований" на Казанском авиационном объединении (КАПО им. Горбунова). Вне всякого сомнения, считает руководитель Роспрома, на этом авиационном предприятии требуется очень серьезное и очень существенное реформирование производства. "Я буду выступать с таким предложением. Уверен, что и с авиационным предприятием мы решим все проблемы. Думаю, это займет время, но главное - у нас есть понимание, в каком направлении двигаться и каким должен быть авиационный завод",- отметил он.

Комментируя ситуацию с производством Ту-334 на КАПО им. Горбунова, Б.Алешин заявил, что у нас утеряна способность к серийному производству. "Мы имеем ситуацию, в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства, - сказал он. - Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, определяющей эту трудоемкость, колоссальное количество издержек и совершенно неподготовленный управленческий персонал. Это не позволяет говорить о том, что мы сможем реализовать такой объем заказов. Сегодня мы рассматривали вопрос, как уйти от единичного производства хотя бы к мелкосерийному".

Борис Алешин также напомнил, что реально в этом году казанское авиационное предприятие сдало только один самолет, "несмотря на то, что планом предполагалось как минимум пять". Глава Федерального агентства по промышленности заявил, что, войдя в Объединенную авиастроительную корпорацию, КАПО им. Горбунова будет "неким контрактным производством, способным выпускать большее количество самолетов".

По его словам, сегодня надо правильно выбрать стратегию и продуктовый ряд, который будет выпускаться на авиазаводе, а также продумать, когда можно начать серийный выпуск Ту-334. Практика показала, что это можно будет сделать не раньше 2010 г., считает Б.Алешин.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний