вторник 16/07/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

"Начальная версия преобразований" на КАПО им. Горбунова

ИТАР-ТАСС 05/09/2007

Выездное заседание совета директоров ОАК планируется провести в октябре в Казани

Выездное заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планируется провести в октябре в Казани, говорится в сообщении пресс-службы правительства Татарии, подготовленном по итогам поездки в республику руководителя Федерального агентства по промышленности (Роспром) Бориса Алешина.

По словам Б.Алешина, к этому времени уже должна быть готова "начальная версия преобразований" на Казанском авиационном объединении (КАПО им. Горбунова). Вне всякого сомнения, считает руководитель Роспрома, на этом авиационном предприятии требуется очень серьезное и очень существенное реформирование производства. "Я буду выступать с таким предложением. Уверен, что и с авиационным предприятием мы решим все проблемы. Думаю, это займет время, но главное - у нас есть понимание, в каком направлении двигаться и каким должен быть авиационный завод",- отметил он.

Комментируя ситуацию с производством Ту-334 на КАПО им. Горбунова, Б.Алешин заявил, что у нас утеряна способность к серийному производству. "Мы имеем ситуацию, в которой не находились много лет: количество заказов превышает возможности производства, - сказал он. - Устаревшие технологии, безумно высокая трудоемкость при предельно низкой производительности труда, определяющей эту трудоемкость, колоссальное количество издержек и совершенно неподготовленный управленческий персонал. Это не позволяет говорить о том, что мы сможем реализовать такой объем заказов. Сегодня мы рассматривали вопрос, как уйти от единичного производства хотя бы к мелкосерийному".

Борис Алешин также напомнил, что реально в этом году казанское авиационное предприятие сдало только один самолет, "несмотря на то, что планом предполагалось как минимум пять". Глава Федерального агентства по промышленности заявил, что, войдя в Объединенную авиастроительную корпорацию, КАПО им. Горбунова будет "неким контрактным производством, способным выпускать большее количество самолетов".

По его словам, сегодня надо правильно выбрать стратегию и продуктовый ряд, который будет выпускаться на авиазаводе, а также продумать, когда можно начать серийный выпуск Ту-334. Практика показала, что это можно будет сделать не раньше 2010 г., считает Б.Алешин.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний