пятница 20/10/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Воздушный кодекс РФ остался без изменений

KM.ru 04/09/2007

Госдума отклонила на пленарном заседании во вторник новую редакцию Воздушного кодекса

Госдума отклонила на пленарном заседании во вторник новую редакцию Воздушного кодекса, которую внесли 21 сентября 2006 года депутаты Николай Залепухин, Игорь Морозов, Николай Безбородов, Сергей Сироткин и Алексей Митрофанов.

Соответствующий законопроект 'О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ' в первом чтении поддержало в итоге дискуссии всего 83 депутата при необходимых 226 голосах.

Авторы законопроекта указали в пояснительной записке, что в связи с резко возросшими террористическими актами, в том числе и на воздушном транспорте РФ (взрыв двух пассажирских самолетов с гибелью всех пассажиров и экипажей самолетов), возникла острая потребность включения в Воздушный кодекс РФ новых положений (внесенные изменения в 2005 году), которые позволили бы более эффективно предотвращать и пресекать акты незаконного вмешательства в деятельность авиации, а также исключать возможность использования воздушных судов в качестве оружия уничтожения людей и объектов. Они предлагали восстановить редакцию статьи 53 Воздушного кодекса Союза ССР о воздушных судах-нарушителях (статья 41), отсутствие которой создало правовой вакуум в отношении применения силы к воздушным судам, нарушающим режим воздушного пространства РФ, в том числе к воздушным судам, на борту которых находятся пассажиры и иные лица, которые не причастны к противоправным действиям. Новая редакция соответствует общепризнанным нормам международного права, в частности, пункта а) статье 3bis Протокола, касающегося изменения Конвенции о международной гражданской авиации (подписан в Монреале 10 мая 1984 года, ратифицирован Постановлением Верховного Совета СССР от 23 мая 1990 года N1512-1).

Правительство высказалось против депутатской инициативы, указав в своем отзыве, что ряд положений законопроекта не в полной мере соответствует законодательству РФ. Так указанные в статье 30 законопроекта виды деятельности, подлежащие лицензированию, не соответствуют видам деятельности, установленным Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N128-ФЗ 'О лицензировании отдельных видов деятельности', в соответствии с которым введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный данным Федеральным законом перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии. В законопроекте не учтены изменения, произошедшие в структуре и функциях федеральных органов исполнительной власти в области государственного регулирования, контроля и надзора в сфере использования воздушного пространства РФ в связи с созданием Федеральной аэронавигационной службы.

При обсуждении законопроекта представитель ЛДПР Владимир Овсянников предположил в связи с отсутствием докладчика Алексея Митрофанова, что он не заинтересован в одобрении закона и очевидно ждет чего-то другого. Председательствующая Любовь Слиска напомнила, что во время пребывания г-на Митрофанова во фракции ЛДПР неоднократные переносы законопроектов в связи с отсутствием докладчика фракция воспринимала 'гораздо нормальнее'.

Фонтанка.ру 4 сентября 2007 г.

Четвертая Дума «играет последний аккорд»

Первое заседание Государственной думы показало – нынешняя политическая осень будет «горячей».

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний