четверг 15/11/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Монополизм возвращается

AviaFOND.ru 28/06/2007

ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест» односторонне расторгло договора с компаниями, имеющими карточки хранения авиатоплива в ТЗК Сочи

ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест», которому принадлежит ТЗК аэропорта Сочи, односторонне расторгло договора с компаниями, имеющими карточки хранения авиатоплива в ТЗК Сочи. Эти договора предусматривали прием и хранение авиаГСМ для заправки воздушных судов. Воздушные суда авиакомпаний, прибывающие в Сочи, имели возможность выбора поставщика топлива в зависимости от цены и качества. Между поставщиками была здоровая конкуренция.

Свое решение ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест», мотивировала тем, что собственник арендуемого ими комплекса складов ГСМ намерен реконструировать своё хозяйство и проводить капремонт резервуаров. При этом ни одна из авиакомпаний летающих в Сочи не получила извещения о возможном сокращении обслуживания в связи с предстоящим ремонтом. Очевидно другое - ценообразование, коммерческая деятельность, состояние инфраструктуры – все это перешло в компетенцию «Сочи-АВИА-Инвест», новым генеральным директором которого стал Алексей Близнюков. Т.е обслуживание стало монопольным.

Кипрская компания Торнлинк Лимитед у которой оказалось 100% голосующих акций ЗАО «Сочи-АВИА-Инвест», досрочно прекратила полномочия бывшего генерального директора Сергея Шинкоренко, сторонника создания здоровой конкуренции в авиатопливообеспечении. Именно с ним заключали договора об открытии в Сочинском ТЗК карточек хранения компании по поставке авиатоплива.

Столь поспешная смена руководства компании и досрочное расторжение договоров становятся понятными, если учесть, что около 70% доходов аэропорта приходится на ТЗК. Летом расход топлива в аэропорту Сочи увеличивается минимум в десять раз. Владелец аэропорта старается полностью контролировать все его доходы.

Напомним, что стопроцентный пакет акций аэропорта Сочи купила компания «Стратегия-ЮГ», аффилированная с холдингом «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

Не трудно предположить связь нового хозяина и нового генерального директора ЗАО «Сочи-АВИА- Инвест» с владельцем холдинга «Базовый элемент» одним из элементов которого, хотя и не базовым, стал аэропорт Сочи

Коммерсантъ 5 июля 2007 г.

Сочи вернул себе топливо-заправочный комплекс

Частным владельцам аэропорта Внуково, которых представляет Виталий Ванцев, не удалось продать сочинский ТЗК за $20–30 млн.

AVIA.RU 28 июня 2007 г.

Почем керосин или проблемы демонополизации топливозаправочных услуг в ГА

23-24 апреля 2007 г. в Москве прошла III Конференция Инфраструктура Гражданской авиации

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний