воскресенье 17/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

25/12/2012

Небо — удел не избранных, но избираемых?

Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с Президентом Владимиром Путиным обозначил, пожалуй, самую наболевшую проблему для авиационной отрасли – дефицит командиров воздушных судов в условиях нарастающих объемов воздушных перевозок.
В связи с острой нехваткой летчиков в российских авиакомпаниях, по словам Савельева, «идет война цен: мы взвинчиваем цены, зарплаты нашим пилотам». Он также привел пример: «Командир воздушного судна получает сегодня 420 тыс. руб. в месяц. Это, за минусом налогов, – зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если у нас будет достаточно пилотов, и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия», – добавил глава крупнейшей авиакомпании страны.



Когда летом 2012 г. журнал «Человек и закон» взялся за изучение системного кризиса в российской гражданской авиации, нами был составлен широкий круг экспертов, начиная от чиновников Минтранса и Росавиации, до директоров летных училищ и самих руководителей авикомпаний. В первую очередь интересовал флагман российской авиации – «Аэрофлот», которому в следующем году исполняется 90 лет. Как чувствует себя авикомпания, как развивается?


Целесообразно ли увольнять летчиков во время кадрового голода в авиационной отрасли? Чтобы понять, кто прав, а кто виноват, мы решили разобраться в конфликте авикомпании с командиром ВС Ил-96-300, продолжателем династии летчиков в своей семье Сергеем Кнышовым, уволенным 5 марта 2012 г. и восстановленным на работе решением суда лишь недавно.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний