среда 13/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

21/06/2012

Почему невозможно ввести авиацентр в строй в конце декабря, и отложить запуск его работы?

Вера Кузьмина: Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов – сегодня наш гость. Олег Михайлович, добрый вечер! Как вы оцениваете перспективы запуска уже в этом году нового Центра управления полетами во Внуково, и после того, когда, наконец, запустят, когда бы это ни случилось, что это все-таки даст всем нам: и пилотам, и диспетчерам, и, конечно же, пассажирам?

Олег Смирнов: Вообще сам факт посещения строящегося объекта председателем правительства Российской Федерации нас очень устраивает, и он был крайне необходим еще давно, постольку поскольку ситуация в воздушной зоне Москвы накалилась до предела. И то, что сегодня просматривается центр, – это не главное.

Еще надо перекраивать всю зону воздушную, потому что она формировалась в то же время, когда и формировался центр, даже центр чуть позже, в 1981 году, а сама схема коридора, входа, выхода, сама схема воздушной зоны формировалась еще в 70-е годы, и она практически кардинально не изменилась. И сейчас воздушное пространство настолько занято, настолько оно плохо оборудовано на сегодняшний день, поэтому центр новый и строится, что это сдерживает дальнейшее развитие гражданской авиации для полетов в нашу столицу, то есть в московской воздушной зоне.

Вера Кузьмина: А как вот с безопасностью обстоят дела? Потому что сдерживать развитие – это, конечно, страшно, но в интернете я увидела сообщение, что 6 раз чуть было не столкнулись, только чудом избежали столкновения самолеты только за последние 3 месяца. Неофициальная информация, подчеркну. Насколько это правда, что настолько перегружена уже зона, что уже просто чудом разводят самолеты?

Олег Смирнов: Опасность сближения – это индикатор, который указывает на неблагополучие системы, где бы это ни было: в Москве, в Петербурге, в Новосибирске, в любой воздушной зоне. Это те факторы, которые должны очень тщательно расследоваться и должна даваться соответствующая оценка. Но факт остается один и очень тревожащий нас, профессионалов. Вот эта система «Теркас» так называемая, она была сформирована в 1981 году. Это система шведского производства, она выработала все ресурсы, все мыслимые ресурсы, и сейчас она дорабатывает на последнем, что называется, издыхании, но это рассчитано так, последний ремонт и приведение в порядок этой системы, что она должна дотянуть до ввода новой системы.

Вот почему этот вопрос актуальный. Больше тянуть, чем конец этого года, нельзя по эксплуатации системы, которая выработала все ресурсы. А здесь проблема еще заключается в том, в чем смысл задержки. Я не знаю, доложили ли председателю правительства об этом, но в его распоряжении пока не было ничего сказано. Дело в том, что есть решение правительства, правильное вообще решение по смыслу, что необходимо подобное оборудование электронное делать у себя.

И было поручено поэтому «Алмаз-Антею», он выиграл конкурс. И западные технологии все были отметены, но «Алмаз-Антей» по этому оборудованию как раз и предлагает продление сроков, потому что он до декабря очевидно не сделает. Это очень сложное электронное оборудование с очень сложной схемой программирования. Поэтому визит председателя правительства вселяет надежды в то, что все-таки в декабре месяце это будет все укомплектовано.

Вопрос ввода в строй – это еще вопрос дополнительный, потому что международная практика показывает, что подобные объекты вводятся окончательно в строй через 2-3 года. Это требует отработки, это требует изменения программ, требует изменения электроники и так далее, и так далее.

Вера Кузьмина: А вот если вы говорите, что старая система уже практически выработала свой ресурс, а новая еще будет отлаживаться, то что будет вот в этот момент когда старая система уже не работает, а новая, по сути, еще не запустилась, страховать обе эти системы?

Олег Смирнов: Такого не должно произойти по определению. Не должно, потому что если мы дождемся момента, когда ресурс закончится официально, и мы увидим, что система не введена новая, значит, мы должны резко сократить количество полетов в московскую зону и руководить самолетами так, как мы руководили в середине ХХ века. Вот поэтому председатель правительства и появился, потому что он понимает этот нюанс, что вопрос, который не терпит отлагательств ни под какими политическими, экономическими и другими предлогами, его надо решать.

Вера Кузьмина:
Ну, что ж, будем более чем внимательно следить за ситуацией и, наверное, встретимся еще раз в декабре.

Олег Смирнов: Давайте встретимся в декабре и проанализируем, буквально вот на момент сдачи проанализируем. Тогда мы назовем фамилии, кто сорвал эту программу.

Вера Кузьмина:
Спасибо, что нашли время к нам сегодня прийти!


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний