понедельник 21/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

21/06/2012

Почему невозможно ввести авиацентр в строй в конце декабря, и отложить запуск его работы?

Вера Кузьмина: Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов – сегодня наш гость. Олег Михайлович, добрый вечер! Как вы оцениваете перспективы запуска уже в этом году нового Центра управления полетами во Внуково, и после того, когда, наконец, запустят, когда бы это ни случилось, что это все-таки даст всем нам: и пилотам, и диспетчерам, и, конечно же, пассажирам?

Олег Смирнов: Вообще сам факт посещения строящегося объекта председателем правительства Российской Федерации нас очень устраивает, и он был крайне необходим еще давно, постольку поскольку ситуация в воздушной зоне Москвы накалилась до предела. И то, что сегодня просматривается центр, – это не главное.

Еще надо перекраивать всю зону воздушную, потому что она формировалась в то же время, когда и формировался центр, даже центр чуть позже, в 1981 году, а сама схема коридора, входа, выхода, сама схема воздушной зоны формировалась еще в 70-е годы, и она практически кардинально не изменилась. И сейчас воздушное пространство настолько занято, настолько оно плохо оборудовано на сегодняшний день, поэтому центр новый и строится, что это сдерживает дальнейшее развитие гражданской авиации для полетов в нашу столицу, то есть в московской воздушной зоне.

Вера Кузьмина: А как вот с безопасностью обстоят дела? Потому что сдерживать развитие – это, конечно, страшно, но в интернете я увидела сообщение, что 6 раз чуть было не столкнулись, только чудом избежали столкновения самолеты только за последние 3 месяца. Неофициальная информация, подчеркну. Насколько это правда, что настолько перегружена уже зона, что уже просто чудом разводят самолеты?

Олег Смирнов: Опасность сближения – это индикатор, который указывает на неблагополучие системы, где бы это ни было: в Москве, в Петербурге, в Новосибирске, в любой воздушной зоне. Это те факторы, которые должны очень тщательно расследоваться и должна даваться соответствующая оценка. Но факт остается один и очень тревожащий нас, профессионалов. Вот эта система «Теркас» так называемая, она была сформирована в 1981 году. Это система шведского производства, она выработала все ресурсы, все мыслимые ресурсы, и сейчас она дорабатывает на последнем, что называется, издыхании, но это рассчитано так, последний ремонт и приведение в порядок этой системы, что она должна дотянуть до ввода новой системы.

Вот почему этот вопрос актуальный. Больше тянуть, чем конец этого года, нельзя по эксплуатации системы, которая выработала все ресурсы. А здесь проблема еще заключается в том, в чем смысл задержки. Я не знаю, доложили ли председателю правительства об этом, но в его распоряжении пока не было ничего сказано. Дело в том, что есть решение правительства, правильное вообще решение по смыслу, что необходимо подобное оборудование электронное делать у себя.

И было поручено поэтому «Алмаз-Антею», он выиграл конкурс. И западные технологии все были отметены, но «Алмаз-Антей» по этому оборудованию как раз и предлагает продление сроков, потому что он до декабря очевидно не сделает. Это очень сложное электронное оборудование с очень сложной схемой программирования. Поэтому визит председателя правительства вселяет надежды в то, что все-таки в декабре месяце это будет все укомплектовано.

Вопрос ввода в строй – это еще вопрос дополнительный, потому что международная практика показывает, что подобные объекты вводятся окончательно в строй через 2-3 года. Это требует отработки, это требует изменения программ, требует изменения электроники и так далее, и так далее.

Вера Кузьмина: А вот если вы говорите, что старая система уже практически выработала свой ресурс, а новая еще будет отлаживаться, то что будет вот в этот момент когда старая система уже не работает, а новая, по сути, еще не запустилась, страховать обе эти системы?

Олег Смирнов: Такого не должно произойти по определению. Не должно, потому что если мы дождемся момента, когда ресурс закончится официально, и мы увидим, что система не введена новая, значит, мы должны резко сократить количество полетов в московскую зону и руководить самолетами так, как мы руководили в середине ХХ века. Вот поэтому председатель правительства и появился, потому что он понимает этот нюанс, что вопрос, который не терпит отлагательств ни под какими политическими, экономическими и другими предлогами, его надо решать.

Вера Кузьмина:
Ну, что ж, будем более чем внимательно следить за ситуацией и, наверное, встретимся еще раз в декабре.

Олег Смирнов: Давайте встретимся в декабре и проанализируем, буквально вот на момент сдачи проанализируем. Тогда мы назовем фамилии, кто сорвал эту программу.

Вера Кузьмина:
Спасибо, что нашли время к нам сегодня прийти!


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний