четверг 27/07/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

12/05/2012

Олег Смирнов: «К катастрофе «Сухого» привело несоблюдение элементарных правил»

Катастрофа самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии — не очень приятное, мягко говоря, событие для продвижения в других странах любой российской техники, в том числе авиа.

Цель всех демонстрационных полетов — показать потенциальным покупателям все технологии, оборудование борта, его удобство для пассажиров, как говорится, во всей красе. Если это удается, другие страны могут подписать с Россией контракты на приобретение воздушных судов.

Изначально предполагалось, что Россия будет эксплуатировать только 15 % самолетов Sukhoi SuperJet-100, остальное пойдет на экспорт. Хочу заметить, нашей стране не нужно большое количество бортов, приближенных по характеристикам к «Сухому». Отечественные перевозчики вполне обеспечивают перевозки за счет тех же Airbus.

После случившегося в Индонезии в какой-то мере можно провести параллели с трагедией на авиасалоне в Ле-Бурже, где в 1973 году во время демонстрационного полета взорвался в воздухе Ту-144. Есть нечто общее у этих событий.

Оба судна потерпели катастрофу во время демонстрационных полетов. Некоторые специалисты наивно полагают, что соблюдением правил во время авиашоу можно пренебречь ради зрелищности программы, но это заблуждение.

Авиация — очень тонкое дело, которое требует считаться с законами природы, аэродинамики и подъемной силы крыла. Заинтересует Sukhoi SuperJet-100 потенциальных покупателей или нет, но аэродинамика от этого не меняется. Все это четко прописано в документах по авиабезопасности.

Сейчас одной из главных причин катастрофы мне видится игнорирование основных правил авиации: на всех участках существует безопасный по высоте полета эшелон, но в случае с «Сухим» он был нарушен. Проще говоря, судно летело ниже безопасного эшелона, что запрещено и в гражданской, и в военной авиации. Особенно это важно при пилотировании вне видимости земли, как произошло в Индонезии. Если бы не было густой облачности, самолет мог бы предпринять попытку увернуться от горы.

Российской стороне очень важно дождаться выводов комиссии, расследующей причины трагедии, ведь у нас «Сухие» эксплуатируются уже год... Также нужно продолжать завоевывать доверие иностранных партнеров.

Если миф о небезопасности российского авиапрома не будет развенчан, проект Sukhoi SuperJet-100 погибнет естественным образом, и огромные бюджетные вливания в «Сухого» окажутся напрасны.

http://www.baltinfo.ru/2012/05/11/Oleg-Smirnov-K-katastrofe-Sukhogo-privelo-nesoblyudenie-elementarnykh-pravil-277668


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний