среда 20/06/2018
09/05/2018 04:01 09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19
IATA создает независимую систему платежей для снижения стоимости авиабилетов
Международная организация гражданской авиации (IATA) совместно с Deutsche Bank занимается разработкой независимой электронной системы оплаты авиабилетов
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

13/09/2011

Олег Смирнов: Отвечать за то, что происходит в нашей гражданской авиации, должно Государство

Всплеск авиакатастроф, тонущие корабли, сходящие с рельсов поезда, невзлетающие ракеты – все это представляет собой уже целую систему, заявил сегодня на пресс-конференции журналистам заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

По его мнению сложившаяся ситуация опасна не просто для жизни людей, но и существованию самой страны. «Гражданская авиация в России больше, чем в вид транспорта. Это обруч, который сохраняет единство России. У нас огромная площадь и авиация для нас как воздух. Мы обречены быть великой авиационной державой. Не будет этого – не будет России. Все это накладывает на нас огромную ответственность, и это не говоря о том, что авиаперевозки, в конце концов, являются конституционным правом наших граждан», - заявил г-н Смирнов.

Сейчас в России выросли уже целые поколения, которые живут в своих регионах как в отдельном государстве. Для того чтобы им попасть с Дальнего Востока в Москву нужно жить в режиме жесткой экономии. Россия бьет рекорды по цене авиабилетов и по количеству катастроф на душу населения, добавил он. «Мы - авиационные пигмеи. В 2010 году гражданская авиация в США перевезла 700 млн пассажиров, и планируют вскоре довести эту цифру до миллиарда, а российская авиация перевезла всего 58 миллионов пассажиров», - добавил г-н Смирнов.

Уже сейчас 85% российских авиаперевозок совершается на иностранных самолетах. Указания президента, сделанные после катастрофы Як-42 под Ярославлем, увеличат это показатель. «По моему мнению распоряжения Дмитрия Медведева не соответствуют реалиям. В Петрозаводске и в Ярославле техника работала безукоризненно. Но кто-то дал неверную информацию президенту, что виновата техника, чтобы отвести от себя ответственность. Ан-24, Ту-134 – прекрасные самолеты. Ни в одной из катастроф вина самолета не просматривается. Но кто-то посоветовал президенту прекратить на них летать. Предположение, что если сменить старый самолет на новый и безопасность улучшиться – это блеф. Когда президент давал указания после совещания по катастрофе Як-42, они должны были сопровождаться, в первую очередь, оценкой работы госорганов, которые ответственны за развитие отрасли. Без этого анализа его распоряжения не имеют смысла никакого», – считает Олег Смирнов.

Более того, по мнению г-на Смирнова, необходимо привести в соответствующее правовое поле всю нашу гражданскую авиацию. «В конце концов, мы вступали в Международную ассоциацию гражданской авиации (ICAO) как государство, наравне с другими государствами мира, и отвечать за то, что происходит у нас в гражданской авиации, должны не аэропорты или авиакомпании, а государство, т.е. президент», - заявил Олег Смирнов.

http://www.aex.ru/news/2011/9/12/88267/


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний