среда 27/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

13/09/2011

Олег Смирнов: Отвечать за то, что происходит в нашей гражданской авиации, должно Государство

Всплеск авиакатастроф, тонущие корабли, сходящие с рельсов поезда, невзлетающие ракеты – все это представляет собой уже целую систему, заявил сегодня на пресс-конференции журналистам заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

По его мнению сложившаяся ситуация опасна не просто для жизни людей, но и существованию самой страны. «Гражданская авиация в России больше, чем в вид транспорта. Это обруч, который сохраняет единство России. У нас огромная площадь и авиация для нас как воздух. Мы обречены быть великой авиационной державой. Не будет этого – не будет России. Все это накладывает на нас огромную ответственность, и это не говоря о том, что авиаперевозки, в конце концов, являются конституционным правом наших граждан», - заявил г-н Смирнов.

Сейчас в России выросли уже целые поколения, которые живут в своих регионах как в отдельном государстве. Для того чтобы им попасть с Дальнего Востока в Москву нужно жить в режиме жесткой экономии. Россия бьет рекорды по цене авиабилетов и по количеству катастроф на душу населения, добавил он. «Мы - авиационные пигмеи. В 2010 году гражданская авиация в США перевезла 700 млн пассажиров, и планируют вскоре довести эту цифру до миллиарда, а российская авиация перевезла всего 58 миллионов пассажиров», - добавил г-н Смирнов.

Уже сейчас 85% российских авиаперевозок совершается на иностранных самолетах. Указания президента, сделанные после катастрофы Як-42 под Ярославлем, увеличат это показатель. «По моему мнению распоряжения Дмитрия Медведева не соответствуют реалиям. В Петрозаводске и в Ярославле техника работала безукоризненно. Но кто-то дал неверную информацию президенту, что виновата техника, чтобы отвести от себя ответственность. Ан-24, Ту-134 – прекрасные самолеты. Ни в одной из катастроф вина самолета не просматривается. Но кто-то посоветовал президенту прекратить на них летать. Предположение, что если сменить старый самолет на новый и безопасность улучшиться – это блеф. Когда президент давал указания после совещания по катастрофе Як-42, они должны были сопровождаться, в первую очередь, оценкой работы госорганов, которые ответственны за развитие отрасли. Без этого анализа его распоряжения не имеют смысла никакого», – считает Олег Смирнов.

Более того, по мнению г-на Смирнова, необходимо привести в соответствующее правовое поле всю нашу гражданскую авиацию. «В конце концов, мы вступали в Международную ассоциацию гражданской авиации (ICAO) как государство, наравне с другими государствами мира, и отвечать за то, что происходит у нас в гражданской авиации, должны не аэропорты или авиакомпании, а государство, т.е. президент», - заявил Олег Смирнов.

http://www.aex.ru/news/2011/9/12/88267/


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний