воскресенье 17/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

04/05/2010

Обращение Фонда к Министру транспорта РФ И.Е. Левитину
Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Во втором издании Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП) ICAO (официальный русский перевод) документ 9859 АN/474 от 08.12.2009, впервые за всю историю мировой гражданской авиации в пункте 3.2.5. появился тезис о том, что – «…безопасность полетов не является первоочередной задачей авиационных организаций». Редакция этого пункта противоречит духу Чикагской конвенции 1944 года и вызывает недоумение авиационных организаций России.
За всю почти столетнюю историю существования гражданской авиации на планете все, без исключения, страны, включая развитые, считали безопасность полетов безусловным приоритетом в деятельности авиационных организаций. Что с капиталистами произошло на сто первом году, трудно объяснить, но очевидно одно, что они не зря столетие мирились с приоритетом, значит, была в этом реальная необходимость. Наш же капитализм находится пока в эмбриональном состоянии и еще не созрел до такой революции в автоматической осознанности каждым (авиатором, госчиновником) неукоснительного выполнения требований законов аэродинамики и законов природы.
Уже имеется информация, что некоторые недобросовестные руководители авиационных организаций, не будучи авиаторами по образованию, что у нас не редкость, с радостью поручили внести изменения в документы юридического лица и золотыми скрижалями скопировать текст пункта 3.2.5., руководствуясь своей логикой – нет приоритета, можно вычеркнуть из списка приоритетных расходы на безопасность полетов. Страшная логика. Было уже немало попыток такого рода, но все они заканчивались однообразно – авиакатастрофами.
Сегодня все официальные государственные документы России, касающиеся безопасности полетов отдают ей приоритеты. На последней коллегии Ространснадзора Вы недвусмысленно и жестко поставили задачу надзорному органу продолжать пресекать попытки экономии средств авиационными организациями за счет безопасности полетов. Это правильная, государственная позиция, базирующаяся на реалиях.
Вызывает недоумение слабый уровень аппарата представительства России в ИКАО (Монреаль) который, не имея должного влияния в штаб-квартире ИКАО, согласовал в аэронавигационном комитете эту редакцию п.3.2.5. Предполагаю, что по данному вопросу не было соответствующих консультаций с Минтрансом РФ и авиационными организациями России.
Уважаемый Игорь Евгеньевич, просим Вас, как Председателя комиссии РФ по делам ИКАО, рассмотреть вопрос и поручить представителю РФ в Совете ИКАО принять необходимые меры по внесению поправок в редакцию п.3.2.5., которая противоречит Чикагской конвенции и национальным интересам России.
До внесения поправок, рекомендацию п.3.2.5. в России не применять.


С уважением,

Президент Фонда
О.М. Смирнов


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний