понедельник 26/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

04/05/2010

Обращение Фонда к Министру транспорта РФ И.Е. Левитину
Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Во втором издании Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП) ICAO (официальный русский перевод) документ 9859 АN/474 от 08.12.2009, впервые за всю историю мировой гражданской авиации в пункте 3.2.5. появился тезис о том, что – «…безопасность полетов не является первоочередной задачей авиационных организаций». Редакция этого пункта противоречит духу Чикагской конвенции 1944 года и вызывает недоумение авиационных организаций России.
За всю почти столетнюю историю существования гражданской авиации на планете все, без исключения, страны, включая развитые, считали безопасность полетов безусловным приоритетом в деятельности авиационных организаций. Что с капиталистами произошло на сто первом году, трудно объяснить, но очевидно одно, что они не зря столетие мирились с приоритетом, значит, была в этом реальная необходимость. Наш же капитализм находится пока в эмбриональном состоянии и еще не созрел до такой революции в автоматической осознанности каждым (авиатором, госчиновником) неукоснительного выполнения требований законов аэродинамики и законов природы.
Уже имеется информация, что некоторые недобросовестные руководители авиационных организаций, не будучи авиаторами по образованию, что у нас не редкость, с радостью поручили внести изменения в документы юридического лица и золотыми скрижалями скопировать текст пункта 3.2.5., руководствуясь своей логикой – нет приоритета, можно вычеркнуть из списка приоритетных расходы на безопасность полетов. Страшная логика. Было уже немало попыток такого рода, но все они заканчивались однообразно – авиакатастрофами.
Сегодня все официальные государственные документы России, касающиеся безопасности полетов отдают ей приоритеты. На последней коллегии Ространснадзора Вы недвусмысленно и жестко поставили задачу надзорному органу продолжать пресекать попытки экономии средств авиационными организациями за счет безопасности полетов. Это правильная, государственная позиция, базирующаяся на реалиях.
Вызывает недоумение слабый уровень аппарата представительства России в ИКАО (Монреаль) который, не имея должного влияния в штаб-квартире ИКАО, согласовал в аэронавигационном комитете эту редакцию п.3.2.5. Предполагаю, что по данному вопросу не было соответствующих консультаций с Минтрансом РФ и авиационными организациями России.
Уважаемый Игорь Евгеньевич, просим Вас, как Председателя комиссии РФ по делам ИКАО, рассмотреть вопрос и поручить представителю РФ в Совете ИКАО принять необходимые меры по внесению поправок в редакцию п.3.2.5., которая противоречит Чикагской конвенции и национальным интересам России.
До внесения поправок, рекомендацию п.3.2.5. в России не применять.


С уважением,

Президент Фонда
О.М. Смирнов


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний