среда 13/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

30/04/2010

Первая международная конференция «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» собрала более 200 участников более чем из 30 регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья

15 апреля в рамках совместной работы Министерства транспорта РФ и Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ» состоялась I Международная конференция «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ». Мероприятие собрало более 200 человек из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты из профильных министерств и ведомств, администраций и аэропортов страны, производственных компаний приехали в Петербург, чтобы решить самые важные вопросы построения системы авиационной безопасности – темы, которая на данный момент особенно актуальна.
С самого утра участники приступили к активной работе. Открыл конференцию председатель Комитета Государственной Думы РФ по безопасности Владимир Абдуалиевич Васильев. Он произнес приветственные слова от имени координатора Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ» Артура Николаевича Чилингарова и передал слово другим участникам конференции. На пленарном заседании выступили представители ключевых министерств и ведомств, курирующих вопросы авиационной безопасности. Спикеры обратили особое внимание аудитории на то, что построение системы авиационной безопасности – это совместная работа, результат которой зависит от каждого специалиста отрасли. В своем выступлении заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Борисович Черток отметил: «Последние события показали, что меры по защите от актов незаконного вмешательства требуют усиления, большей координации со стороны всех структур нашего государства».
Как заявил позже Владимир Абдуалиевич Васильев, в настоящее время создается рабочая группа, в которую войдут специалисты всех ведомств и служб, отвечающих безопасности в транспортной отрасли. Эта рабочая группа будет работать над созданием комплексной программы транспортной безопасности, которая, согласно указу Президента РФ от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", будет готова уже в конце июля 2010 года.
На первой рабочей сессии участники обсудили аспекты нормативно-правового обеспечения системы авиационной безопасности и её усовершенствования, взаимодействия министерств и ведомств по защите гражданской авиации, организации охраны на территории аэропортов и подготовки персонала. Представители МВД, Ространснадзора, Федеральной службы по тарифам и Транспортной прокуратуры рассказали о роли своих ведомств в обеспечении защиты гражданской авиации. Заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево Леонид Павлович Любезный и заместитель генерального директора по авиационной безопасности ООО «Северсталь» Петр Витольдович Меницкий изложили свой взгляд на правовое обеспечение деятельности служб авиационной безопасности, затронув острый вопрос взаимодействия ведомственной охраны Минтранса и охраны аэропортов. Специалисты учебных заведений, проводящих подготовку авиационного персонала, представили концепцию национальной программы обучения, рассказали о проблемах и перспективах отрасли.
По завершении сессии Владимир Борисович Черток отметил, что, несмотря на то, что авиационная нормативная база является самой сильной в транспортной отрасли, она требует активной работы и усовершенствования всех направлениях.
На последней рабочей сессии выступили специалисты компаний и государственных учреждений, занимающихся разработкой технических средств защиты гражданской авиации. Докладчики рассказали о современном состоянии готовности системы авиационной безопасности к предотвращению правонарушений, основных направлениях развития, инновациях в этой сфере.
По окончании мероприятия Владимир Борисович Черток подвел итог конференции: «Так сложилось, что мы собрались в актуальное время, когда проблема безопасности на транспорте обозначила в очередной раз свою значимость, к сожалению, через трагические события. Терроризм это враг жестокий, который работает без ограничений, он не задумывается ни о чем, его не интересует, кто погибнет: старики, грудные дети. Поэтому с нашей стороны должны были приняты все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность населения: для себя, для наших близких. Это общегосударственная задача. Я прошу сосредоточиться на этом, потому что кроме нас, здесь присутствующих, никто больше грамотно её решить не сможет. Государство будет на нас давить и, наверно, правильно, потому что у него других людей нет. Мера ответственности ни с кого не снимается. Я прошу настроиться на эту работу, мы должны быть полны оптимизма в достижении цели, на которую мы настроены. Мы должны быть решительными и старательными».
Одна из основных мыслей, которую транслировали участники конференции, состояла в том, что главное в авиационной безопасности это ответственность, причем, не только специалистов, которые её обеспечивают, но и каждого гражданина государства. Как сказал Владимир Абдуалиевич Васильев: «Террор отступает, когда общество и власть монолитны».
Итогом работы специалистов I Международной конференции «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» станет проект резолюции, в который войдут все высказанные участниками конференции предложения и инициативы по совершенствованию законодательной базы в области авиационной безопасности.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний