четверг 19/10/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

30/04/2010

Первая международная конференция «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» собрала более 200 участников более чем из 30 регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья

15 апреля в рамках совместной работы Министерства транспорта РФ и Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ» состоялась I Международная конференция «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ». Мероприятие собрало более 200 человек из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты из профильных министерств и ведомств, администраций и аэропортов страны, производственных компаний приехали в Петербург, чтобы решить самые важные вопросы построения системы авиационной безопасности – темы, которая на данный момент особенно актуальна.
С самого утра участники приступили к активной работе. Открыл конференцию председатель Комитета Государственной Думы РФ по безопасности Владимир Абдуалиевич Васильев. Он произнес приветственные слова от имени координатора Проекта Партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица РОССИИ» Артура Николаевича Чилингарова и передал слово другим участникам конференции. На пленарном заседании выступили представители ключевых министерств и ведомств, курирующих вопросы авиационной безопасности. Спикеры обратили особое внимание аудитории на то, что построение системы авиационной безопасности – это совместная работа, результат которой зависит от каждого специалиста отрасли. В своем выступлении заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Борисович Черток отметил: «Последние события показали, что меры по защите от актов незаконного вмешательства требуют усиления, большей координации со стороны всех структур нашего государства».
Как заявил позже Владимир Абдуалиевич Васильев, в настоящее время создается рабочая группа, в которую войдут специалисты всех ведомств и служб, отвечающих безопасности в транспортной отрасли. Эта рабочая группа будет работать над созданием комплексной программы транспортной безопасности, которая, согласно указу Президента РФ от 31.03.2010 N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте", будет готова уже в конце июля 2010 года.
На первой рабочей сессии участники обсудили аспекты нормативно-правового обеспечения системы авиационной безопасности и её усовершенствования, взаимодействия министерств и ведомств по защите гражданской авиации, организации охраны на территории аэропортов и подготовки персонала. Представители МВД, Ространснадзора, Федеральной службы по тарифам и Транспортной прокуратуры рассказали о роли своих ведомств в обеспечении защиты гражданской авиации. Заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево Леонид Павлович Любезный и заместитель генерального директора по авиационной безопасности ООО «Северсталь» Петр Витольдович Меницкий изложили свой взгляд на правовое обеспечение деятельности служб авиационной безопасности, затронув острый вопрос взаимодействия ведомственной охраны Минтранса и охраны аэропортов. Специалисты учебных заведений, проводящих подготовку авиационного персонала, представили концепцию национальной программы обучения, рассказали о проблемах и перспективах отрасли.
По завершении сессии Владимир Борисович Черток отметил, что, несмотря на то, что авиационная нормативная база является самой сильной в транспортной отрасли, она требует активной работы и усовершенствования всех направлениях.
На последней рабочей сессии выступили специалисты компаний и государственных учреждений, занимающихся разработкой технических средств защиты гражданской авиации. Докладчики рассказали о современном состоянии готовности системы авиационной безопасности к предотвращению правонарушений, основных направлениях развития, инновациях в этой сфере.
По окончании мероприятия Владимир Борисович Черток подвел итог конференции: «Так сложилось, что мы собрались в актуальное время, когда проблема безопасности на транспорте обозначила в очередной раз свою значимость, к сожалению, через трагические события. Терроризм это враг жестокий, который работает без ограничений, он не задумывается ни о чем, его не интересует, кто погибнет: старики, грудные дети. Поэтому с нашей стороны должны были приняты все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность населения: для себя, для наших близких. Это общегосударственная задача. Я прошу сосредоточиться на этом, потому что кроме нас, здесь присутствующих, никто больше грамотно её решить не сможет. Государство будет на нас давить и, наверно, правильно, потому что у него других людей нет. Мера ответственности ни с кого не снимается. Я прошу настроиться на эту работу, мы должны быть полны оптимизма в достижении цели, на которую мы настроены. Мы должны быть решительными и старательными».
Одна из основных мыслей, которую транслировали участники конференции, состояла в том, что главное в авиационной безопасности это ответственность, причем, не только специалистов, которые её обеспечивают, но и каждого гражданина государства. Как сказал Владимир Абдуалиевич Васильев: «Террор отступает, когда общество и власть монолитны».
Итогом работы специалистов I Международной конференции «АВИАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» станет проект резолюции, в который войдут все высказанные участниками конференции предложения и инициативы по совершенствованию законодательной базы в области авиационной безопасности.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний