Кризис гражданской авиации России начался задолго до глобального мирового кризиса, от которого сегодня страдает весь мир. Тогда, казалось, ничто не предвещало беды. Под звуки бравурных речей и резолюций людей самых высоких инстанций создавался альянс «АirUnion», который должен был стать достойным конкурентом «Аэрофлота».
Сегодня всю эту историю авиаторы называют одниой из самых крупных афер за всю историю воздушного флота России. Крупные средства переводились на посторонние фирмы, а альянс создавался из авиакомпаний которые к тому времени уже находились на грани финансового банкротства.
Мы надеемся, что Генеральная прокуратура еще скажет свое слово, а главные организаторы альянса братья Абрамовичи понесут соответствующее наказание.
Но на сегодня мы имеем сотни авиапредприятий, которым фальшивый альянс задолжал реальные миллиардные суммы. Это авиакомпании, аэропорты, лизинговые компании, ТЗК, ремонтные предприятия и другие. Не по своей вине многие из них оказались банкротами.
Сегодня на сайте Торгового дома «Топливное Обеспечение Аэропортов» опубликовано письмо Евгения Островского генерального директора Торгового дома, руководителя подкомитета по моторному топливу ТПП РФ. руководителя комитета кредиторов«АirUnion».
Мы приводим его полностью
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.