понедельник 17/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

05/06/2008

Граждане, забытые государством

Граждане, забытые государством. Плачевное состояние, в котором находится региональная отечественная гражданская авиация, с особой остротой ощущают на периферии, прежде всего в регионах, где воздушный транспорт во многих случаях – единственная связь населенных пунктов с районными, губернскими и федеральными центрами. Именно здесь ранее действовало более 1200 аэропортов, ныне закрытых, и разворованных. Многие сибиряки тем, кому сегодня за двадцать не были в центре России и ее столице. Отсутствие нормального воздушного сообщения тормозит развитие огромных территорий, освоение новых месторождений, обеспечение его населения элементарными услугами торговли и медицины. Письма, которые получает Фонд, напоминают крик души граждан, забытых своим государством. Об этих проблемах боле двух лет во все колокола бьет Фонд «Партнер гражданской авиации». Недавно эти проблемы были обсуждены на Координационном Совете по транспорту Межрегиональной ассоциации по транспорту «Сибирское соглашение». Ниже мы публикуем решение Совета, которое Фонд полностью разделяет. РЕШЕНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРАНСПОРТУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ «СИБИРСКОЕ СОГРЛАШЕНИЕ» 1. Принять доклады и выступления участников заседания к сведению. 2. Обратиться в Правительство Российской Федерации: 2.1. переработать законодательную базу авиации, разграничить функции государственной, гражданской, экспериментальной, авиации общего назначения и малой авиации, внести при этом ясные и понятные для всех участников процесса изменения в Воздушный кодекс, Федеральные авиационные правила и другие подзаконные акты; 2.2. определить функции уполномоченных органов в каждой области авиации, выделив структурные подразделения и территориальные органы малой авиации в субъектах Российской Федерации; 2.3. ускорить утверждение Федеральной целевой программы «Модернизация Единой Системы организации воздушного движения на период 2009-20 15 гг.»; 2.4. разработать и принять систему ценообразования на топливо для внутреннего рынка Российской Федерации с целью ограничения зависимости внутренних цен на топливо от внешнего рынка и их стабилизации. 3. Просить Министерство транспорта Российской Федерации: 3.1. подготовить предложения в Правительство Российской Федерации о передаче региональных и местных аэродромов (аэропортов) в собственность и управление субъектов Российской Федерации в рамках реализации положений Федерального закона от 18.10.2007 г. У 230-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; 3.2. внести изменения в действующие Федеральные авиационные правила в части корректировок сертификационных требований к региональным аэропортам, напрямую не влияющих на транспортную безопасность, с целью прекращения выбытия аэропортов из-за невозможности проведения дорогостоящих работ по сертификации; 3.3. ускорить разработку Федеральных авиационных правил по посадочным площадкам в целях реализации Федерального закона от 18.07.2006 г. Х 114-Ф3.; 3.4. привести уровень подготовки авиационного персонала в соответствие с требованиями ИКАО. 4. Просить Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом ускорить решение вопроса о введении льготного налогообложения на землю и имущество аэродромов прежде всего для аэропортов, обеспечивающих региональные и местные перевозки. 5. Просить Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации обеспечить выделение в полном объеме капитальных вложений в соответствие с ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» подпрограммой «Гражданская авиация» на реконструкцию объектов аэропортов Сибирского Федерального округа в течение 2009-20 10 годов. 6. Просить Совет МА «Сибирское соглашение» рассмотреть вопрос о разработке региональной целевой программы «Развитие региональной и малой авиации на территории Сибири на 2009-2015 гг.» на очередном заседание Совета. 7. Рекомендовать руководителям авиапредприятий Сибири рассмотреть возможность создания окружного профессионального объединения с перспективой его преобразования в саморегулируемую организацию. 8. Сформировать в срок до 15 мая 2008 года рабочую группу по разработке региональной целевой программы «Развитие региональной и малой авиации на территории Сибири на 2009-2015 гг.» из числа членов Международной ассоциации руководителей авиапредприятий, институтов СО РАН и других представителей авиационного бизнеса в рамках МА «Сибирское соглашение». Председатель координационного совета по транспорту МА «Сибирское соглашение», заместитель Губернатора Новосибирской области В.А. Никонов


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний