среда 27/09/2023
26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

05/12/2007

ВНИМАНИЮ ЭКСПЛУАТАНТОВ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ!

Расследование тяжелых летных происшествий в 2006 году показало, что основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор – отношение человека к своим обязанностям. Заметно снизился уровень профессиональной подготовки летного, инженерно-технического состава и диспетчеров УВД ГА, ухудшилось его морально-психологическое состояние. Это происходит вследствие разрушения существовавшей системы подготовки и переподготовки кадров, ухудшения социально-экономических условий работы и жизни сотрудников отрасли. Авиакомпании, нацеленные в условиях рыночной экономики на получение прибыли любой ценой, отодвинули проблемы человеческого фактора на второй план. В настоящее время в авиатранспортной отрасли отсутствует единый подход к решению кадровых и социально-экономических вопросов. В авиакомпаниях нет обязательных минимальных социальных стандартов для персонала, что привело к снижению уровня его социальной защищенности и, как следствие, к снижению мотивации поддержания высокого профессионального мастерства и ответственного отношения к исполнению своих обязанностей. Очевидно, что обеспечение социальной защищенности летного, инженерно-технического и диспетчерского персонала становится решающим фактором обеспечения безопасности полетов гражданской авиации России. Об этом же свидетельствуют многочисленные обращения пилотов ГА в Фонд «Партнер гражданской авиации» и озабоченность профсоюза летного состава и профсоюза работников инженерно-авиационных служб ГА России. В этой связи разработка и внедрение единых минимальных социальных стандартов является исключительно актуальной. Минтранс РФ обратился к Фонду с просьбой разработать минимальные социальные стандарты для сотрудников гражданской авиации России. Разработанные Фондом «Партнер гражданской авиации», минимальные социальные стандарты для членов летных экипажей воздушных судов и инженерно-технического персонала гражданской авиации - это реализация в соответствии с Конституцией и трудовым законодательством Российской Федерации прав летного и инженерно-технического состава, мер по его социальной поддержке и социальной защите. Минимальные социальные стандарты – это методические рекомендации по формированию оплаты труда в авиапредприятиях гражданской авиации России, которые включают комплекс целенаправленных конкретных мероприятий экономического, правового и организационного характера: величину минимальной заработной платы, компенсационные выплаты, страхование и т.д. Настоящий документ определяет принципы регулирования социально-трудовых отношений, норм оплаты и других условий труда, устанавливает социальные гарантии и льготы членов летных экипажей воздушных судов и инженерно-технического персонала гражданской авиации, относящиеся к специфике данной группы профессий, является основой коллективных договоров, трудовых договоров, положений по оплате труда авиапредприятий ГА. Социальные льготы и гарантии распространяются на работников летного и инженерно-технического состава летных училищ, финансируемых из федерального бюджета.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний