среда 20/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

05/12/2007

ВНИМАНИЮ ЭКСПЛУАТАНТОВ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ!

Расследование тяжелых летных происшествий в 2006 году показало, что основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор – отношение человека к своим обязанностям. Заметно снизился уровень профессиональной подготовки летного, инженерно-технического состава и диспетчеров УВД ГА, ухудшилось его морально-психологическое состояние. Это происходит вследствие разрушения существовавшей системы подготовки и переподготовки кадров, ухудшения социально-экономических условий работы и жизни сотрудников отрасли. Авиакомпании, нацеленные в условиях рыночной экономики на получение прибыли любой ценой, отодвинули проблемы человеческого фактора на второй план. В настоящее время в авиатранспортной отрасли отсутствует единый подход к решению кадровых и социально-экономических вопросов. В авиакомпаниях нет обязательных минимальных социальных стандартов для персонала, что привело к снижению уровня его социальной защищенности и, как следствие, к снижению мотивации поддержания высокого профессионального мастерства и ответственного отношения к исполнению своих обязанностей. Очевидно, что обеспечение социальной защищенности летного, инженерно-технического и диспетчерского персонала становится решающим фактором обеспечения безопасности полетов гражданской авиации России. Об этом же свидетельствуют многочисленные обращения пилотов ГА в Фонд «Партнер гражданской авиации» и озабоченность профсоюза летного состава и профсоюза работников инженерно-авиационных служб ГА России. В этой связи разработка и внедрение единых минимальных социальных стандартов является исключительно актуальной. Минтранс РФ обратился к Фонду с просьбой разработать минимальные социальные стандарты для сотрудников гражданской авиации России. Разработанные Фондом «Партнер гражданской авиации», минимальные социальные стандарты для членов летных экипажей воздушных судов и инженерно-технического персонала гражданской авиации - это реализация в соответствии с Конституцией и трудовым законодательством Российской Федерации прав летного и инженерно-технического состава, мер по его социальной поддержке и социальной защите. Минимальные социальные стандарты – это методические рекомендации по формированию оплаты труда в авиапредприятиях гражданской авиации России, которые включают комплекс целенаправленных конкретных мероприятий экономического, правового и организационного характера: величину минимальной заработной платы, компенсационные выплаты, страхование и т.д. Настоящий документ определяет принципы регулирования социально-трудовых отношений, норм оплаты и других условий труда, устанавливает социальные гарантии и льготы членов летных экипажей воздушных судов и инженерно-технического персонала гражданской авиации, относящиеся к специфике данной группы профессий, является основой коллективных договоров, трудовых договоров, положений по оплате труда авиапредприятий ГА. Социальные льготы и гарантии распространяются на работников летного и инженерно-технического состава летных училищ, финансируемых из федерального бюджета.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний