понедельник 10/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Текущая деятельность фонда

05/12/2007

ВНИМАНИЮ ЭКСПЛУАТАНТОВ И АВИАПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ!

Расследование тяжелых летных происшествий в 2006 году показало, что основной причиной авиакатастроф является человеческий фактор – отношение человека к своим обязанностям. Заметно снизился уровень профессиональной подготовки летного, инженерно-технического состава и диспетчеров УВД ГА, ухудшилось его морально-психологическое состояние. Это происходит вследствие разрушения существовавшей системы подготовки и переподготовки кадров, ухудшения социально-экономических условий работы и жизни сотрудников отрасли. Авиакомпании, нацеленные в условиях рыночной экономики на получение прибыли любой ценой, отодвинули проблемы человеческого фактора на второй план. В настоящее время в авиатранспортной отрасли отсутствует единый подход к решению кадровых и социально-экономических вопросов. В авиакомпаниях нет обязательных минимальных социальных стандартов для персонала, что привело к снижению уровня его социальной защищенности и, как следствие, к снижению мотивации поддержания высокого профессионального мастерства и ответственного отношения к исполнению своих обязанностей. Очевидно, что обеспечение социальной защищенности летного, инженерно-технического и диспетчерского персонала становится решающим фактором обеспечения безопасности полетов гражданской авиации России. Об этом же свидетельствуют многочисленные обращения пилотов ГА в Фонд «Партнер гражданской авиации» и озабоченность профсоюза летного состава и профсоюза работников инженерно-авиационных служб ГА России. В этой связи разработка и внедрение единых минимальных социальных стандартов является исключительно актуальной. Минтранс РФ обратился к Фонду с просьбой разработать минимальные социальные стандарты для сотрудников гражданской авиации России. Разработанные Фондом «Партнер гражданской авиации», минимальные социальные стандарты для членов летных экипажей воздушных судов и инженерно-технического персонала гражданской авиации - это реализация в соответствии с Конституцией и трудовым законодательством Российской Федерации прав летного и инженерно-технического состава, мер по его социальной поддержке и социальной защите. Минимальные социальные стандарты – это методические рекомендации по формированию оплаты труда в авиапредприятиях гражданской авиации России, которые включают комплекс целенаправленных конкретных мероприятий экономического, правового и организационного характера: величину минимальной заработной платы, компенсационные выплаты, страхование и т.д. Настоящий документ определяет принципы регулирования социально-трудовых отношений, норм оплаты и других условий труда, устанавливает социальные гарантии и льготы членов летных экипажей воздушных судов и инженерно-технического персонала гражданской авиации, относящиеся к специфике данной группы профессий, является основой коллективных договоров, трудовых договоров, положений по оплате труда авиапредприятий ГА. Социальные льготы и гарантии распространяются на работников летного и инженерно-технического состава летных училищ, финансируемых из федерального бюджета.


стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний