Краткая информация
В начале 90-х годов ОАО Московским вертолетным заводом им.М.Л.Миля» при активном участии ОАО «Интеравиагаз» создан и прошел начальный этап испытаний первый в мире промышленный образец вертолета Ми-8ТГ, оба двигателя которого работали которого как на сжиженном газе - АСКТ, так и на авиакеросине , а также на их смеси.
Двухтопливный вертолет был показан в полете на "Международном авиа - космическом салоне" в г.Жуковском. Вертолет летал на всех режимах, характерных для вертолета Ми-8Т, и показал отличные результаты.
Ми–8Т получил Диплом на выставке “Высокие технологии оборонного комплекса” в Москве на Красной Пресне, был награжден Дипломом и Золотой Медалью на Первом Московском Международном салоне инноваций и инвестиций, а в ноябре 2006 года – удостоен Диплома Комитета по экологии ГосДумы РФ и Фонда им.В.И.Вернадского «За вклад в укрепление экологической безопасности и устойчивое развитие России».
По ряду эксплуатационных показателей «авиационное сконденсированное топливо», сокращенно – АСКТ превосходит авиакеросин. В частности, это топливо дешевле в 2-3 раза.
Заказ авиакомпаний на Ми-8ТГ по предварительным данным более ста воздушных судов
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.