Тема безопасности полетов всегда была, есть и будет актуальной для авиации любой страны мира. С увеличением количества полетов их безопасность и далее будет приобретать все большее значение. В этой связи особую актуальность приобретает языковая подготовка экипажей российских авиакомпаний. Одно из главных требований, предъявляемых международными авиационными властями к России – это слабое знание экипажами отечественных воздушных судов английского языка.
А между тем, час «Х» в этом вопросе приближается неумолимо: уже 5 марта 2008 года все пилоты и диспетчеры России должны овладеть английским языком, соответствующим четвертому рабочему уровню. В этот день вступает в силу новый международный стандарт владения английским языком пилотами и диспетчерами.
Пилотов и диспетчеров обязали учить английский язык. Интервью руководителя Росаэронавигации Александра НерадькоПисьмо Фонда руководителям авиакомпаний
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.