пятница 19/10/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Попытки авиакомпаний помешать пилотам работать за рубежом назвали незаконными

Заслуженный пилот СССР в беседе с НСН призвал руководителей российских авиакомпаний, которые перестали подтверждать пилотские свидетельства, изучать Конституцию.

Росавиация не подтверждает летные свидетельства пилотов, которые решили трудоустроиться за пределами России. Командиры воздушных судов все чаще принимают приглашение работать за границей, в частности, в Японии и Китае. Чтобы предотвратить отток кадров, руководители отрасли решились на крайние меры.

Как пишет «Коммерсант», авиакомпания «Россия», например, готовит письмо властям Исландии и Бермудских островов, в котором попросит их не подтверждать свидетельства российских пилотов. В этих странах существует общая валидация пилотов авиакомпаний. И когда пилот уходит из компании, его данные удаляются из списка и валидация недействительна.

Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнер гражданской авиации», бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов обрушился с резкой критикой на такое решении перевозчиков.

«Кризис, который был создан нашими либералами, когда не на чем было летать, удалось преодолеть, и сегодня мы полностью соответствуем международным авиационным правилам подготовки пилотов. Поэтому они и имеют такой спрос. Все знают, что российские пилоты - пилоты высочайшего уровня подготовки. А руководители авиакомпании «Россия» не знают Конституцию. Надо чистить компанию от таких людей. У нас в стране никто не имеет право лишать человека профессии. Лицензии пилота могут лишить, если были грубые нарушения летной дисциплины или стало известно об употреблении спиртных напитков в полете или накануне его. А просто так, обидевшись на пилотов за отъезд в другую страну. Это мальчишество и базар», - заявил он.

Российские пилоты принимают приглашения от иностранных компаний, жалуясь на плохие условия труда и низкие зарплаты. Однако, и в «России», и в «Аэрофлоте» рапортуют, что выделают средства для материальной поддержки пилотов. Единовременные выплаты составляют от 100 до 500 тысяч рублей.

«Единственный выход для «России» бороться с оттоком пилотом, это не показывать свое дремучее невежество. Нужно выиграть конкуренцию: предложить арплату больше, чем у китайцев и японцев, соцпакет, меньший налет часов, потому что это очень изнашивает организм. И если вы это сделаете, то к вам придут японские или китайские лётчики. Это - единственно верный путь!», - посоветовал Олег Смирнов.

С дефицитом летных кадров отечественные авиакомпании сталкиваются в последнее время на фоне возросшего пассажиропотока. Причем, цифры увеличиваются в геометрической прогрессии: на 20-40% в год. Компании вынуждены увеличивать авиапарк, проблема укомплектовки экипажей растет.
«Командира корабля считают нашим «золотым фондом». Нужно потратить много времени, сил и средств на его подготовку. И вторые пилоты не всегда могут стать командирами по своими физиологическим, физическим и психологическим способностям. И таких неграмотных руководителей нужно убирать из гражданской авиации. Пусть идут на рынок торговать гнилыми огурцами, там они схлопочут по физиономии от хозяйки. В авиации за этим стоят угроза безопасности полета и нарушение личных прав, прописанных в Конституции», - возмутился эксперт.

25 июля пилоты «Аэрофлота» провели протестные пикеты около офиса авиакомпании. Организатором выступили Шереметьевский профсоюз летного состава, Шереметьевский профсоюз бортпроводников и Профсоюз работников инженерно-авиационных служб. Главное требование протестующих - индексировать зарплаты с 2012 года не только топ-менеджерам, но и рядовым сотрудникам.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Дешево: ремонт двигателя форд - rolf24.ru

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний