воскресенье 25/02/2018
11/02/2018 16:58 11/02/2018 17:27 11/02/2018 19:32 11/02/2018 20:12
МЧС открыло "горячую линию" после крушения Ан-148 в Подмосковье
МЧС России открыло "горячую линию" для родственников жертв авиакатастрофы с бортом "Саратовских авиалиний" Ан-148. Она работает по телефону 8 800 775 17 17. Самолет Ан-148 упал днем 11 февраля в Раменском районе Подмосковья.
Владимир Путин поручил создать комиссию по расследованию авиакатастрофы в Подмосковье
Президент России Владимир Путин поручил правительству расследовать авиакатастрофу в Подмосковье, сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. «Президент также выражает глубокие соболезнования всем тем, кто потерял родных и близких в этой катастрофе»,— заяв
Список пассажиров и членов экипажа самолета Ан-148 рейса 6W703 «Домодедово –Орск»
Эксперт о крушении Ан-148: Произошло нечто сверхэкстренное, просто мгновенное
Самолёт пропал с радаров после вылета из "Домодедово"
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Скорбим по погибшим в авиакатастрофеСкорбим по погибшим в авиакатастрофе
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Распродать СССР и закрыть лавочку!

Распродать СССР и закрыть лавочку!

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получит доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского – «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух.

Что, собственно, и требовалось доказать. Украина, как проект, была изначально предназначена именно для торговли наворованным. И больше ни для чего. Этим она занималась с первых дней получения своей фейковой независимости. Которую здесь восприняли так, как воспринимают вороватые детишки уход родителей на работу. Как возможность что-нибудь стырить.

Грабили и распродавали всё попадалось под руку. Первым пошло в распыл колоссальное – крупнейшее в мире Черноморское морское пароходство – триста с лишним первоклассных океанских судов. Концы этой аферы до сих пор спрятаны в воду, хотя все на Украине знают, что главным бенефициаром этой дешевой распродажи был никто иной, как тогдашний президент «незалежной» Кравчук. Вслед за пароходством моментально ушел по цене металлолома уникальный научный флот СССР, который имел несчастье в своем большинстве быть приписанным к украинским портам. Огромные, дорогостоящие корабли, в том числе и флагман этого флота «Космонавт Юрий Гагарин», сплавлялись на разделку за границу с такой космической скоростью, что я едва успел снять со стенки ходовой рубки этого судна потрет первого космонавта планеты с личной подписью самого Юрия Алексеевича!

Когда кончились уже построенные суда, начали торговать недостроенными. Авианосец «Варяг» строительной готовностью 76%, ушел в Китая якобы по цене металлолома – за 20 млн долларов. При номинальной стоимости не меньше 1 млрд баксов. При этом все киевские барбосы с честно выпученными глазами дружно клялись, что это и есть форменный металлолом, который годится только на китайское казино. Сегодня это «казино» плавает по морям и океанам как флагман всего военно-морского флота Китая. Хорошо еще, что ваш покорный слуга успел сфотографироваться на память с этой жертвой «незалежной» алчности и хуторского скудоумия.

Варяг

Про сотни уникальных заводов, станочный парк и оборудование которых продавалось просто на вес – по цене черного металла, уже и не говорю. Это классика жанра.

Но самым жирным куском, конечно же, оказалась Советская армия. Как только её переименовали в украинскую, судьба оной была автоматически решена. Торговля армейским «майном» пошла такая, что Украина, развалившая до основания свою военную промышленность, оказалась на четвертом месте в мире в списке главных экспортеров вооружений. Взятых с советских военных складов разумеется.

А какие сказочные гешефты рубили на распродаже армейских земель! Пальчики оближешь! Миллионы гектаров, причем лучших гектаров, как сквозь землю провалились с точки зрения государственной казны. Зато швейцарские банки полностью в курсе результатов этих махинаций.

А вы думаете – отчего на Украине с такой скоростью затеваются майданы и рушатся государственные устои? Именно поэтому! Потому что всё наворованное за 25 лет было попрятано в западных банках и находится под полным контролем американского ЦРУ. Которое, благодаря этому, держит всю эту банду ворюг за гланды и прочие интересные места.

И вот теперь пришла очередь «Мечты». Именно так переводится с украинского слово «Мрия». И в этом – предощущение близкого и неотвратимого конца. Ведь мечта, как и надежда, умирает последней. И если дошло даже до этого, то лавочку пора закрывать.

Юрий Селиванов, специально для News Front




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний