воскресенье 20/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8
 

Фото: avia.pro

Сегодня конструкторские бюро имени Николая Ильича Камова и Михаила Леонтьевича Миля, входящие в государственную корпорацию «Вертолеты России», являются ведущими предприятиями по производству гражданских и военных вертолетов на планете. Кропотливая работа конструкторов этих КБ подарила миру десятки действительно прорывных проектов. Очевидно, предприятия и далее продолжат задавать высокую планку мировому вертолетостроению, но стоит вспомнить первые творения легендарных конструкторов.

Работа над первыми машинами началась после окончания Великой Отечественной войны. Вертолеты впервые поднялись в воздух в конце 40-х с разницей в один год: 12 ноября 1947 года оторвалось от земли первое творение Н.И. Камова – «Ка-8», а 20-го сентября следующего года то же самое повторила машина М.Л Миля – Геликоптер Миля – 1, получивший серийное имя «Ми-1».

Конструкция «Ка-8» представляла собой простую сварку из стальных труб, укрепленную на двух цилиндрических надувных баллонах с открытым креслом для летчика. Вертолет оснащался двигателем мощностью 38 лошадиных сил, работающим на два соосных винта. Машина взлетной массой 320 килограммов развивала скорость 80 километров в час и поднималась на высоту 250 метров. «Ка-8»не стал массовым вертолетом, а скорее послужил отправной точкой дальнейшим свершениям Николая Камова, которых оставалось ждать совсем недолго.

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8

Фото: russianhelicopters.aero

Однако его коллега Михаил Миль, как говорится, сходу попал в яблочко. «Ми-1» не только пошел в серию, но и стал первым экспортируемым, а также собираемым за рубежом советским вертолетом. Вертолет был сконструирован по классической одновинтовой схеме с трехлопастными винтами. Специально для «Ми-1» был сконструирован 575-сильный двигатель «АИ-26», позволяющий вертолету развивать до 170 км/час. Максимальная дальность полета ограничивалась 370 километрами, а практический потолок – 3000 метрами. Серийное производство «Ми-1» началось в 1952-м году и продолжалось вплоть до 1965-го года, когда с конвейера польского завода, получившего чертежи машины в 1957-м, сошел последний 2680-й вертолет «Ми-1».

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8


В принципе, для конструкторского бюро «Миля» лидерство по части производства самых массовых машин – дело, с годами ставшее привычным. Вертолет «Ми-8/17» по сей день является самым массовым вертолетов всех времен – собрано более 12000 машин всех модификаций. А современное детище КБ «Камова» – ударный вертолет Ка-52/Ка-52К – наверное, является самым совершенным боевым вертолетом, который когда-либо видел мир. Однако и КБ «Миля» разработала не менее грозную машину «Ми-28Н», также поставляемую в армию России.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Когда мы стали просматривать разные шкафы купе, цены нас приятно удивили.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний