понедельник 22/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8
 

Фото: avia.pro

Сегодня конструкторские бюро имени Николая Ильича Камова и Михаила Леонтьевича Миля, входящие в государственную корпорацию «Вертолеты России», являются ведущими предприятиями по производству гражданских и военных вертолетов на планете. Кропотливая работа конструкторов этих КБ подарила миру десятки действительно прорывных проектов. Очевидно, предприятия и далее продолжат задавать высокую планку мировому вертолетостроению, но стоит вспомнить первые творения легендарных конструкторов.

Работа над первыми машинами началась после окончания Великой Отечественной войны. Вертолеты впервые поднялись в воздух в конце 40-х с разницей в один год: 12 ноября 1947 года оторвалось от земли первое творение Н.И. Камова – «Ка-8», а 20-го сентября следующего года то же самое повторила машина М.Л Миля – Геликоптер Миля – 1, получивший серийное имя «Ми-1».

Конструкция «Ка-8» представляла собой простую сварку из стальных труб, укрепленную на двух цилиндрических надувных баллонах с открытым креслом для летчика. Вертолет оснащался двигателем мощностью 38 лошадиных сил, работающим на два соосных винта. Машина взлетной массой 320 килограммов развивала скорость 80 километров в час и поднималась на высоту 250 метров. «Ка-8»не стал массовым вертолетом, а скорее послужил отправной точкой дальнейшим свершениям Николая Камова, которых оставалось ждать совсем недолго.

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8

Фото: russianhelicopters.aero

Однако его коллега Михаил Миль, как говорится, сходу попал в яблочко. «Ми-1» не только пошел в серию, но и стал первым экспортируемым, а также собираемым за рубежом советским вертолетом. Вертолет был сконструирован по классической одновинтовой схеме с трехлопастными винтами. Специально для «Ми-1» был сконструирован 575-сильный двигатель «АИ-26», позволяющий вертолету развивать до 170 км/час. Максимальная дальность полета ограничивалась 370 километрами, а практический потолок – 3000 метрами. Серийное производство «Ми-1» началось в 1952-м году и продолжалось вплоть до 1965-го года, когда с конвейера польского завода, получившего чертежи машины в 1957-м, сошел последний 2680-й вертолет «Ми-1».

С чего все началось: Ми-1 и Ка-8


В принципе, для конструкторского бюро «Миля» лидерство по части производства самых массовых машин – дело, с годами ставшее привычным. Вертолет «Ми-8/17» по сей день является самым массовым вертолетов всех времен – собрано более 12000 машин всех модификаций. А современное детище КБ «Камова» – ударный вертолет Ка-52/Ка-52К – наверное, является самым совершенным боевым вертолетом, который когда-либо видел мир. Однако и КБ «Миля» разработала не менее грозную машину «Ми-28Н», также поставляемую в армию России.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Когда мы стали просматривать разные шкафы купе, цены нас приятно удивили.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний